{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Открыли ящик Пандоры HR-спецов. Нашли 461 кандидата для call-центра — по 300 рублей и 5 минут на каждого

Иногда отыскать даже одного сотрудника — большая проблема... А если стоит задача найти 400 человек для call-центра? Тут явно нужно подключать дополнительные инструменты.

Рекламное агентство Flate и chatme.ai решили облегчить жизнь HR-специалистам и собрали идеальное комбо: реклама в соцсетях + чат-бот, который проводит автоматизированный отбор кандидатов по нужным критериям.

Так получился сервис умного подбора персонала на массовые вакансии Рекрут.

Пара слов о проекте

Перед нами стояла задача — привлечь 400 кандидатов на собеседование на вакансию оператора call-центра в 5 городах: Владимир, Волгоград, Самара, Ростов-на-Дону, Казань и областях.

Проблемы, с которыми к нам пришел клиент:

1. Мало откликов, холодный поиск не работает
2. Много нецелевых откликов
3. Низкая доходимость до собеседования
4. Выгорание рекрутеров

Определимся с ЦА

Наша аудитория — молодые специалисты без большого опыта, мамы после декрета и люди 50-55 лет, которые по разным причинам ушли с прошлой работы.

Что дальше?

1. Поставили цель — привлечь 400+ кандидатов по цене не выше 750 рублей за каждого. Стоимость кандидата была спрогнозирована с учетом стоимости показа рекламы и конверсии в начало и завершение диалога–интервью с ботом.

2. Выбрали рекламную платформу. На ВКонтакте остановились по ряду причин:

Гибкие возможности таргетированной рекламы: можно показывать всем или только активным участникам HR-сообществ конкурентов
Встроенный мессенджер, где можно общаться как с чат-ботом, так и с рекрутером
Меньше затрат на рекламу в сравнении с Instagram* или Facebook* (в 2021 году они еще не были запрещенкой)

3. Спроектировали сценарий для чат-бота. На основе критериев к кандидату и описания вакансии научили бота проводить скрининг и «продавать» вакансию, рассказывая о преимуществах оффера. Рекрутерам оставалось только договориться о времени собеседования.

4. Разработали рекламные баннеры для каждого сегмента ЦА, чтобы выделиться среди другой рекламы. Разместили на них узнаваемые для конкретной аудитории места. Например, студентам показывали здания их университетов.

Как проходила рекламная кампания?

  1. Для того чтобы оценить эффективность баннеров — для аудиторий в столицах регионов проводились тесты. Так мы находили наиболее эффективные связки баннера и аудитории.
  2. Для того чтобы добиться минимальной стоимости клика и перехода, пробовали разные модели оплаты. Сначала — оплату за показы (CPM), потом — оплату за клик (CPC).
  3. Масштабировали лучшие рекламные объявления на другие города в проекте
  4. Когда аудитория переставала замечать рекламу, кликов становилось меньше, а стоимость заявки росла — обновляли баннеры
  5. Запускали дополнительные баннеры для кандидатов, которые не ответили на все вопросы чат-бота, например, отвлеклись и забыли

Результаты

Изначально заказчик ставил нам задачу — найти 400 кандидатов. Средний расход на одного кандидата не должен был превышать 750 рублей.

В итоге за 2 месяца работы мы привели 461 кандидата по 300 рублей за каждого. При этом сократили время поиска и обработки 1 кандидата с 30 до 5 минут.

Узнайте больше про сервис автоматизированного подбора персонала Рекрут на сайте.

* Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Илья Петров

Так это вы меня зазывали на работу в ВК)

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

вот и встретились 😀

Ответить
Развернуть ветку
Вика Тонина

Я даже не представляю как вам это удалось,Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

У нас было огромное желание облегчить жизнь HR 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

А удалось ли? Учитывая что в лайках данной статьи в основном боты и люди отписавшиеся пару раз лишь в темах Flate Digital, есть большие сомнения во всём описанном - больно уж топорные и древние методы используются.

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

Сомнения в чем?) в цифрах? или в самом кейсе?)
Странно судить об агентстве только лишь по лайкам и комментам на VC.

Можете зайти на наш сайт, там много интересных проектов. И указаны клиенты, с которыми работали. Все прозрачно)

https://flated.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

А где нибудь кроме вашего сайта прочитать о данном кейсе можно?
Я сужу не по лайкам а по стандартным, используемым всеми методам.

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

Тут важен не только сам инструмент, но и руки, которые его держат)

Этих цифр мы добились постоянными тестами, работой с аудиторией, сменой креативов. Первые значения были намного хуже, но мы не сдавались.

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

Есть NDA. И в данном случае заказчик не захотел светить бренд.

То есть рассказать о проекте можем только мы) Поэтому делимся результатами на сайте и в открытых источниках.

Также этот кейс распространялся в HR-кругах, в основном - в тг-каналах.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

))))) Вопросов больше не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Sobolev

Классный кейс! Долго над креативами вообще пыхтите? Выглядит круто. Если еще и быстро делаете, то прямо комбо👾

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

Сначала это действительно был времязатратный процесс, но сейчас мы все автоматизировали. Как и подбор кандидатов на массовые вакансии 😉

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Боровец

Красавчики, ничего не скажешь )

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

нам этого вполне достаточно 😉
благодарим!

Ответить
Развернуть ветку
Art

Вы только по hr или другие сферы продвигаете?

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

Мы беремся за любые digital-задачи. На нашем сайте можно посмотреть кейсы по продвижению крупных мероприятий, отелей, малого бизнеса и других проектов https://flated.ru/cases

Ответить
Развернуть ветку
Стас Иной

Автоматизация - наше все. Круто, что можно делегировать рутинную работу и оставить место творчеству)

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

абсолютно с вами согласны 👍

Ответить
Развернуть ветку
Шаньгина Алеся

отличную работу провели, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

спасибо вам за обратную связь 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Злой Чел

Оч круто, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

спасибо за обратку 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Shlykov

Оч интересная цена на таком рынке - дешевле, чем на HeadHunter получается резюме посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

В нашем случае вышло дешевле, да. Но тут стоит уточнить, что итоговая стоимость всегда будет зависеть от 2 факторов: оффер работодателя и требования к вакансии.

Ответить
Развернуть ветку
Доминика Фурсова

А "качественные" ли эти кандидаты?

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

С этим проектом мы вошли в топ-3 источников лидов по качеству

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Warner

оплата 300 рублей в день?

Ответить
Развернуть ветку
Агентство Flate Digital
Автор

300 рублей - стоимость одного привлеченного кандидата

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда