Много лет для развития мы пользовались собственной математической моделью, но любая модель – это приближение и попытка спрогнозировать рынок исходя из неточных и неполных экстраполированных данных. Наш бизнес гибкий, но любая ошибка в прогнозе – это повышение расходов на логистику, как минимум. Если мы завезли премиальные шины в регион, где предпочитают более дешевые, или автомобилисты здесь, к примеру, считают, что качественнее – другой бренд, снижается оборачиваемость товаров. Ассортимент приходится оптимизировать. Шины – транспортировать в другой регион.
Тут согласен, найти нормальные адекватные данные для анализа достаточно сложно. При чем даже все возможные аналитические агентства берут их с неба. Или из каких-то исследований, которые достаточно неточны и умозрительны.
Это хорошо, что есть возможность посмотреть все необходимые данные бесплатно, слышал, что как раз таки эта система и предоставляет их. Раньше за всю информацию приходилось платить, сейчас явно пошла оптимизация всех процессов начиная с производства)
то что бесплатно, вообще бесценно)) а то я как-то хотел заказать отчет по структуре рынка. Мне такую цену выкатили, что мама не горюй))
А вот мы еще не подключены к честному знаку, у нас таких привилегий нет. Будьте добры - вынь да положь…
Надо будет самому посмотреть, что там за данные. Интересно даже стало.
отличная статья, тоже стало интересно. надо попробовать!
То что сеть "Колеса Даром" представлена во многих регионах, я видел. Но чтобы настолько... - наверное, на самом деле маркировка "ЧЗ" в чём-то оказалась полезной😁