Без обид, но ролик OKOLO - как то не понял. Природа там, все такое, но затянуто и непонятно о чем. Да это бренд, можно было подумать, но бренд чего? Если убрать кадры с квадрика, то может и на телефон такое можно сделать? или лучше и без группы. Не имел желания задеть каким то образом участвующих в процессе. Всем мир.
Рената Литвинова-богиня
Полностью согласны!
Так вот он какой — настоящий продакшен!
столько людей работают над продакшеном, это так здорово
Без обид, но ролик OKOLO - как то не понял. Природа там, все такое, но затянуто и непонятно о чем. Да это бренд, можно было подумать, но бренд чего? Если убрать кадры с квадрика, то может и на телефон такое можно сделать? или лучше и без группы.
Не имел желания задеть каким то образом участвующих в процессе. Всем мир.