Аналитика поведения покупателей в e-commerce в 2022 году

В начале года мы традиционно делимся большой аналитикой покупательского поведения. На что мы смотрели в течение 2022 года: что, в каких категориях и объёмах пользователи Рунета покупали, как часто и с каких устройств посещали сайты ритейлеров, производителей и поставщиков товаров.

Ключевые категории: компьютерная техника, авто, электроника, одежда, обувь и аксессуары, дом и дача, товары для животных, детские товары, красота, здоровье, продукты, бытовая техника, спорт и отдых, досуг и развлечения.

Более детально рассмотрели категории: продукты, товары для животных, авто и товары для дома. Финальный аккорд исследования – тренды 2022, которые мы отметили.

Основные выводы

• СВО и связанный с ней исход зарубежных компаний вызвал падение по многим категориям. Наиболее устойчивыми оказались «Спорт и отдых», «Компьютерная техника», «Авто» и «Товары для животных».

• Мобильные пользователи в феврале-марте показали рост по ряду метрик, в октябре-ноябре активность начала падать.

• Бурный рост по некоторым метрикам в феврале-марте сменился глубоким снижением в октябре. Объяснений может быть много: стало меньше свободных денег, пошел на спад тренд на обусловленные паническими настроениями покупки, возможно, появилось желание сэкономить на новогодних праздниках.

Вся статистика, собранная в этом исследовании, основана на данных Flocktory. Если у вас возникнут вопросы или вам будет удобнее получить аналитику одним файлом, пишите нам в телеграм, обязательно ответим и отправим.

2727
1 комментарий

надо было указать, кто вы? агентство или интернет-магазин? а то вообще с бухты барахты)