Как Nestle использует ИИ, чтобы измерять креативность своих 15 000 маркетологов

Рассказываем, как директор по маркетингу Nestle кардинально изменил творческий и рабочий процесс своей команды после того, как начал применять искусственный интеллект. Теперь каждый из 15 000 маркетологов, работающих на компанию, должен прогонять свои креативы и идеи через нейросеть и узнавать ее вердикт. Эта статья была

Как Nestle использует ИИ, чтобы измерять креативность своих 15 000 маркетологов
330330 показов
435435 открытий

Из статьи совершенно не ясно ни что конкретно было сделано, ни в чём заключается "качество". Это числовой показатель? Тогда как он измеряется?

На сайте CreativeX точно также 0 информации о том, что именно за услугу они предлагают.

Больше похоже на то, что создаётся кастомный ML-инструмент под каждого клиента.

Ответить

К сожалению, в статье The Drum не было подробностей

Ответить