Сервис включает в себя интерактивную стойку с камерой и специальное приложение, разработанное на базе алгоритмов машинного обучения Mail.ru Group.
Фотографы, работающие на конференции, постоянно загружают новые снимки в облако, где система компьютерного зрения Vision их анализирует. Когда лицо на снимке с мероприятия совпадет с тем, что сфотографировала стойка — на почту посетителю приходит ссылка на облако с его фотографиями.
Тестировали технологию в рамках мероприятий Data Fest, PyCon, РИТ++, VK Fest, WarFest, «Техноатом», «Техносфера», «День Вышки» и других.
За последний год сервис Vision работал на 24 мероприятиях: обработал около 60 тысяч снимков и распознал примерно 21 тысячу участников.
Но с другой стороны, я не уверена, что такой сервис подойдёт для крупных мероприятий, которые чаще всего предполагают тематику и меню, заточенное под неё, — в Catery я не увидела необходимую в таких случаях персонализацию.
Анна, за персонализацию у нас отвечают консьерж-сервис https://catery.ru/search?event_form=1 и персональные менеджеры корпоративных аккаунтов https://catery.ru/corporate :) Сами понимаете, при 500+ партнёров возможно всё, нужно только выбрать из вариантов, которые предложат сотрудники. Попробуйте!