Возвращаясь к аудиобрендингу. Важно не только создать центральную мелодию и набор звуков и разложить это потом по точкам контакта. Важно не отключать мозги в дальнейшем использовании.
Осмысляя уже готовую аудиоидентичность, не стоит боятся дефиницировать себя острее. Не надо примитизировать аудиобрендинг до уровня фирменной мелодии, переложенной на разные лады. Коммуникация через звук тоньше.
Да и просто, касательно примитивного использования музыки. Вот у вас есть бренд-хит. Его все узнают. Если обратиться к опыту музыкальной индустрии, то к хиту делают ремиксы, и когда ремиксы делают люди увлечённые, которым дают работать, ремиксы получаются, и оригинал живёт дольше.
Крайне интересно ознакомиться с новой тематикой, но рынок выглядит неглубоким.
Есть ожидания, что он будет расти?
Серегей, возвращаясь к вашему вопросу, в этой статье я затрагиваю несколько «рынков». Рынок саунд-дизайна и саунд-треков понятный глубокий и сформированный. Здесь я указываю на принципы работы, которые принесут лучший результат. Рынок аудиобрендинга молодой и о цифрах в российских реалиях говорить пока рано. Этим занимаются пока только новаторы (они с 80х годов прошлого века все еще новаторы) и я описываю отрасли этих компаний. Рынка использования наработок саунд-арта и генеративных решений для управления «звуковым ландшафтом» в девелопменте или скажем на службе в цифровых компаниях вообще нет. Если вы посмотрите статистику запросов в Яндексе, вы все поймете. Никто не знает даже, что такое можно делать. И это третий поинт, моей статьи, показать новые решения, которые можно с успехом применять для девелоперских и технологичных компаний, в первом ряду ассоциаций, и как их можно связать с аудиобрендингом в точках контакта.
Сергей, спасибо. Меня больше заботит процесс появления новых смыслов, остальные производные.
Спасибо, оч интересно. Правда ожидал разбор примеров аудиоиндентификации брендов. Ну знаете когда слышишь определенный короткий звук (1-3 сек) и уже есть ассоциация. Причем ассоциация не обязательно музыкальная, кола например очень долго вворачивала одинаковый звук шипящей газировки во все рекламы, чтобы этот звук плотно ассоциировался именно с колой )
Хотя наверное это уже ближе к тематике саунд-лого.
Константин, спасибо за ваш вопрос, то что вы говорите про звук открывания банок это не саундлого. Я напишу попозже ответ на ваш вопрос подробнее с разбором.