Как продвигать онлайн-школу в ВК. 100% окупаемость тестовой рекламной кампании

Всем привет!

23K23K показов
1.4K1.4K открытий
22 репоста

а где кейс то?) просто таргет в ВК на подписку на рассылку в сенлре - это по сути стандарт рынка. Так сейчас делает почти каждый первый)

И не понятно, что у вас считалось лидом. Просто подписка на рассылку или люди свои номера телефонов оставляли.

В общем какие-то цифры есть, но что они означают не понятно. И в том числе были ли продажи.

Нагнать людей в рассылку по 100-200 руб - это не супер сложная задача. Только самое интересное дальше начинается и это в кейсе не показали((

Ответить

Да хз, вроде упомянули , что РК окупили. Как по мне, это самый главный показатель

Ответить

Так написано же, что окупаемость 100% к тому же на этапах теста.

Ответить

Цифры по продажам в кейсе есть, прочитайте внимательно

Ответить

Про продажи написано же)

Ответить