Дегустация, как маркетинговый инструмент

В нашей Торговой Сети появилась новинка «Пицца Пепперони».
Привозим заготовки с собственного производства и готовим прям в Торговой Точке.

В 1-ый день продаж отправили 84 штуки на продажу и 42 штуки на дегустацию.В трафиковое время устроили в каждой точке дегустацию пиццы, чтобы люди познакомились с продуктом.По составу все класс, вкусная, много положительной обратной связи и цена 66р. за кусок.По факту в конце дня получаем 79 из 84, люди познакомились с товаром и далее целую неделю брали продукт больше целиком, а не кусками.Дегустация отличный инструмент для ознакомления покупателей с вашим продуктом, но и вы должны быть уверены в нём (абы, что протолкнуть не получится) 😉

Дегустация будет работать, если продукт классный, но люди его просто не знают и опасаются брать альтернативу, взамен привычному.Так же дегустация не будет работать, если никто про продукт не рассказывает, а рассказывать должен тот, кто знает продукт лучше всех (Производитель)

Поэтому на запуске таких новинок у нас всегда присутствует начальник производства.Цена должна быть на дегустационном столе, (Мы же не благотворительностью занимаемся, а продажами) видя цену человек сразу понимает готов ли он купить этот продукт прямо сейчас.

Получился отличный Старт для новой позиции.Например слойка с яблоком и вишней в день продается в кол-ве 100 шт., но и точек сбыта в 7 раз больше.Могли продать все, но без косяков и непредвиденных ситуаций никуда. Главное, что все проанализировали и далее Вход Новинок сделаем еще круче)

Кстати, подобные кейсы выходят раньше на моём канале)

Дегустация, как маркетинговый инструмент
3
1 комментарий

Вот это,настоящий маркетинг!
Побольше,бы такого.
С реальным,нужным,физическим продуктом.
А то,как то отдельно,без продукта,маркетинг идей,коучей и т.д.,превращается в бесполезную вещь.
И как,пример,с продвижением,нового товара,в дегустационном виде,тоже идейно удачен.
Удачи!

2
Ответить