реклама
разместить

Не верю, что даже это поможет исправить ситуацию. Рассылки все ненавидят, при этом вовлеченности там нет никакой. Во время тех же холодных звонков лучше (именно холодной аудитории) - там хоть человеку иногда неудобно кинуть трубку, и он слушает о предложении. Так что рекомендую обращаться в колл-центры, а не в такие сервисы

1

Комментарий недоступен

49

Добрый день! Если рассылки производятся по базе лояльных клиентов, которые к примеру зарегистрированы в программе лояльности, то это имеет отличный эффект. Представьте, что Ваш любимый магазин делает рассылку, информируя о скидках на этой неделе. Уверены, что Вы крепко задумаетесь о посещении.

4

Я поддержу , смс и емайл предложения-спам всегда летят в мусорку ,ценности нет таких предложений и бесят они жутко всех и больше даже отворачивают клиентов , холодные звонки или хорошая реклама эффективнее рассылок

3

Рассылки ещё терпимо) вот звонки раздражают! «неудобно кинуть трубку, слушает о предложении» на отвали?) все предложения в таких звонках начинаются одинаково и слушать их не хочется

2

Вы владелец колл-центра?

2

мне когда ̶п̶и̶д̶о̶р̶а̶с̶ы̶ сотрудники холодного обзвона звонят, я телефон в кастрюлю кладу и ложкой по ней бью. у вас сотрудники на такое не жаловались?

2

Почему неудобно? Вполне удобно, я даже не слушаю тех геев, что звонят мне. Я просто кидаю трубку и по фигу че обо мне подумают геи.

1

Пишет

Предприниматель, владелец колл-центра

Ну-ну

1

Да нахер бы эти звонки. Телефон на беззвучном, с незнакомых всё равно не беру, если надо будет, сам позвоню куда-то. Тот же спам, только звонками, иногда идешь музыку слушаешь, а тут кто-то звонит. Сразу номер в блок.

1

Не беру трубку принципиально на рекламные звонки. С ними разбирается Олег. Рекламные звонки максимально богомерзкая реклама и сразу настраивают относиться к рекламируемой организации как мошенникам.

Мне всегда удобно и на хер послать и трубку кинуть 😁 банку, фитнесу всегда говорю, что сама к ним приду, когда что-то понадобится, а долбать предложениями меня не надо, это не ускорит процесс новой покупки или новой карты

Эм, покажите мне человека, который станет слушать нудную рекламу по телефону, когда можно молча бросить трубку.