Что касается новых площадок — бизнес-мессенджера TenChat, видеохостинга Yappy и других, то их формат работы скорее можно назвать экспериментальным: привлечь существенное внимание пользователей на конкурентном медиарынке им, кажется, непросто, но перспективных идей у создателей масса: посмотрим, как рынок отреагирует на новых игроков в новом году. Наша героиня Катя Севостьянова уже зарегистрировала странички в этих соцсетях, но ставку пока делает на VK.
контент-студия OrgaSMM- название огонь
нужно еще логотип подстать, если вы понимаете о чем я
😎
Спасибо, друзья! Для нас это большой сюрприз! :3
Теперь мы не только партнеры, но и друзья - очень приятно было видеть такое персонализированное упоминание нашего бренда!
Спасибо ❤️🔥
Прямо в сердечко. Вам спасибо, что согласились принять участие
Посмотрел вкратце на ваше продвижение. Маркетплейсы, соцсети. Прекрасные отзывы, каталог товаров и т.д Но - цена мыла примерно в 10 раз выше обычного мыла. Я не понимаю, как это работает. Причем у конкурентов есть и подороже. "Ремесленное производство, с козьим молоком" ))) Есть ощущение, что бОльшая часть расходов у вас - это реклама. И от цены мало что зависит. У кого то мыло 300р, у кого то 500, у кого то 700 - а тексты примерно одинаковые.
Комментарий недоступен