Например, посмотрите на любой детский магазин. Есть такая очевидная характеристика товара, как возраст ребенка. Это, можно сказать, определяющий фактор, он задает поведение родителя-покупателя. Если твоему ребенку три месяца от роду, ты не смотришь металлические конструкторы, это логично. Соответственно, персонализация в магазине должна работать так, чтобы учитывать этот фактор.
Идея хороша. Только я вот зашел на ваш сайт, полистал, но так и не понял, как именно это использовать. Напишите вы на самом видном месте О себе. Куда можно встроить ваш продукт и т.д.
Что-то я посмотрел нашу главную и тоже не понял, о чем это мы. Спасибо, перепишем ее немного.
А так - это комплекс инструментов для маркетинга онлайн-магазина: поиск по товарам, товарные рекомендации, персонализация листинга категории, рассылки, пуши (веб и мобильные), отзывы и т.д.
Звучит прикольно. Пойду погуглю, что такое rees46👍