Как без таргетолога привлечь 28 лидов в Instagram, имея три дня и 5764 рублей

Лиды по 206 рублей для таргетолога не достижение, а для самостоятельного запуска, без привлечения таргетолога, вполне себе хороший результат. Потому как 28 Лидов за 5764 рублей (рекламный бюджет) + 10 000 рублей (минимальный средний уровень таргетолога) это уже Лид по 563 рубля.

Продукт: бюджетная косметика по уходу за лицом и волосами.

Цель бизнеса: получить заявки на косметику в Инстаграме. Подписчиков на момент старта компании 835 человек.

Как без таргетолога привлечь 28 лидов в Instagram, имея три дня и 5764 рублей

Аккаунт никак не прокачивали, потому что бизнес видит его таким, как есть.

  • Сайт у компании на доработке, поэтому работаем с привлечением подписчиков в аккаунт Инстаграм.
  • Нужно создать связку: аудитория (целевая теплая аудитория) + публикация (оффер).
  • Идем в аудитории и создаем несколько аудиторий для теста: аудитории по предполагаемым интересам, гео и демографии; look-alike аудитории (похожие аудитории) тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в инстаграм.
  • Идем в статистику аккаунта - контент и выбираем самые рейтинговые, по вовлеченности, публикации.
  • Придумываем целевое действие, которые ожидаем от пользователя. В данном кейсе было выбрано 2 действия: оставить «+» под постом и получить индивидуальный список косметики по типу кожи, прислать «СТОП» в Директ, если заинтересовал рекламируемый продукт.
  • Теперь необходимо откорректировать текст выбранного поста, чтобы получить целевое действие. Пример:

Меня зовут Елена …, и я создатель рецептур косметического бренда …!

Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!

Мы используем исключительно натуральные природные компоненты и сочетаем их с современными технологиями для того, чтобы создавать средства, которые будут заботиться о вас, сохранять и поддерживать вашу естественную красоту и надежно защищать от негативного воздействия техногенных факторов.

Все мы - жители каменных джунглей. Мегаполис диктует нам свои правила, мы живем в невероятном темпе, успеваем сделать тысячу дел ежедневно и именно в этих условиях крайне важно бережно заботиться о коже.

Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!

Елена - Создатель рецептур бренда, Исправленный, под действие, целевой пост

Получили 14 + из это кампании. Пост поднимали на 2 дня, потратили 2953 рубля.

Как без таргетолога привлечь 28 лидов в Instagram, имея три дня и 5764 рублей

И еще был пост для ленты, с призывом отправить в Директ слово «СТОП». Цель кампании - ответы в Директ; аудитория look-alike- похожие на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.

Все пруфы, скрины результатов и результаты смотрите здесь.

Получили 14 сообщений в Директ. Кампания длилась три дня, потратили 2 811 рублей.

Как без таргетолога привлечь 28 лидов в Instagram, имея три дня и 5764 рублей

Кампании запускали одновременно из аккаунта Инстаграм, предварительно создав и выбрав нужный пост и аудиторию. Получили дополнительно 40 подписчиков в аккаунт.

Если у вас нет внешнего ресурса (сайта, лендинга и т.д.), а есть только аккаунт в инстаграм вы всегда сможете привлечь аудиторию, через таргетинг описанный выше.

Главное определить нужную аудиторию и предложение, которое будет интересно вашей аудитории.

Не просите у холодной аудитории сразу контакты (телефон, имя и фамилию). Таргетинг это не поисковая реклама по ключевым словам, где пользователь уже «теплый» и ищет, где купить товар. В таргетинге достаточно получить целевое «касание», которое при грамотном общении, легко можно перевести в продажу.

Человеку всегда проще оставить комментарий или сообщение в Директ, чем телефон и имя.Тем более, номер телефона не всегда конвертится в продажу. Вы можете позвонить, вам скажут «не интересно» и все, контакт утерян. А через Директ в инстаграм вы можете периодически присылать акции и тем самым до греть «касание» до продажи.

Автор статьи основатель блога в телеграм @pro_imarketing

66
13 комментариев

Рекомендую освоить facebook business manager > ads manager. Там больше возможностей и подробная статистика.
Запускать рекламу непосредственно с аккаунта интаграмма не самый лучший путь, если вы планируете и дальше развиваться)

1

Жаль, вы статью не поняли. Знаю я все возможности адс менеджера и бизнес аккаунта, веду кампании на конверсии и денамический ремаркетинг. Статья НЕ для профи!

Комментарий удалён модератором

Так не читайте и не комментируйте! 93 человека сохранило, значит нужно. А вы пройдите мимо ;)

Это нормальная цена за клик в 30 рублей? Просто интересуюсь, потому что у нас в товарке подписчк в 8 рублей выходил с таргета, а у вас только клик за бешеные деньги..

Цель кампании была не клик. Мы получили нужное действие от пользователя, в данном случае 30 рублей за клик - это косвенный показатель. Если бы кампанию заводили на получение дешевых кликов, то оффер был бы совершенно другой.

У нас по 6 рублей подписчик