Как без таргетолога привлечь 28 лидов в Instagram, имея три дня и 5764 рублей
Лиды по 206 рублей для таргетолога не достижение, а для самостоятельного запуска, без привлечения таргетолога, вполне себе хороший результат. Потому как 28 Лидов за 5764 рублей (рекламный бюджет) + 10 000 рублей (минимальный средний уровень таргетолога) это уже Лид по 563 рубля.
Продукт: бюджетная косметика по уходу за лицом и волосами.
Цель бизнеса: получить заявки на косметику в Инстаграме. Подписчиков на момент старта компании 835 человек.
Аккаунт никак не прокачивали, потому что бизнес видит его таким, как есть.
- Сайт у компании на доработке, поэтому работаем с привлечением подписчиков в аккаунт Инстаграм.
- Нужно создать связку: аудитория (целевая теплая аудитория) + публикация (оффер).
- Идем в аудитории и создаем несколько аудиторий для теста: аудитории по предполагаемым интересам, гео и демографии; look-alike аудитории (похожие аудитории) тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в инстаграм.
- Идем в статистику аккаунта - контент и выбираем самые рейтинговые, по вовлеченности, публикации.
- Придумываем целевое действие, которые ожидаем от пользователя. В данном кейсе было выбрано 2 действия: оставить «+» под постом и получить индивидуальный список косметики по типу кожи, прислать «СТОП» в Директ, если заинтересовал рекламируемый продукт.
- Теперь необходимо откорректировать текст выбранного поста, чтобы получить целевое действие. Пример:
Меня зовут Елена …, и я создатель рецептур косметического бренда …!
Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!
Мы используем исключительно натуральные природные компоненты и сочетаем их с современными технологиями для того, чтобы создавать средства, которые будут заботиться о вас, сохранять и поддерживать вашу естественную красоту и надежно защищать от негативного воздействия техногенных факторов.
Все мы - жители каменных джунглей. Мегаполис диктует нам свои правила, мы живем в невероятном темпе, успеваем сделать тысячу дел ежедневно и именно в этих условиях крайне важно бережно заботиться о коже.
Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!
Получили 14 + из это кампании. Пост поднимали на 2 дня, потратили 2953 рубля.
И еще был пост для ленты, с призывом отправить в Директ слово «СТОП». Цель кампании - ответы в Директ; аудитория look-alike- похожие на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.
Все пруфы, скрины результатов и результаты смотрите здесь.
Получили 14 сообщений в Директ. Кампания длилась три дня, потратили 2 811 рублей.
Кампании запускали одновременно из аккаунта Инстаграм, предварительно создав и выбрав нужный пост и аудиторию. Получили дополнительно 40 подписчиков в аккаунт.
Если у вас нет внешнего ресурса (сайта, лендинга и т.д.), а есть только аккаунт в инстаграм вы всегда сможете привлечь аудиторию, через таргетинг описанный выше.
Главное определить нужную аудиторию и предложение, которое будет интересно вашей аудитории.
Не просите у холодной аудитории сразу контакты (телефон, имя и фамилию). Таргетинг это не поисковая реклама по ключевым словам, где пользователь уже «теплый» и ищет, где купить товар. В таргетинге достаточно получить целевое «касание», которое при грамотном общении, легко можно перевести в продажу.
Человеку всегда проще оставить комментарий или сообщение в Директ, чем телефон и имя.Тем более, номер телефона не всегда конвертится в продажу. Вы можете позвонить, вам скажут «не интересно» и все, контакт утерян. А через Директ в инстаграм вы можете периодически присылать акции и тем самым до греть «касание» до продажи.
Автор статьи основатель блога в телеграм @pro_imarketing
Рекомендую освоить facebook business manager > ads manager. Там больше возможностей и подробная статистика.
Запускать рекламу непосредственно с аккаунта интаграмма не самый лучший путь, если вы планируете и дальше развиваться)
Жаль, вы статью не поняли. Знаю я все возможности адс менеджера и бизнес аккаунта, веду кампании на конверсии и денамический ремаркетинг. Статья НЕ для профи!
Комментарий удален модератором
Так не читайте и не комментируйте! 93 человека сохранило, значит нужно. А вы пройдите мимо ;)
Комментарий удален модератором
Вам кажется. Судя по всему шлак, это ваши комменты, раз вы так зеркалите своё нутро.
Комментарий удален модератором
Все пруфы по ссылке. А вот NDA, если вы знаете что это, не даёт мне право показывать бренд. Успокойтесь уже и проходите мимо ;)
Комментарий удален модератором
😂
Это нормальная цена за клик в 30 рублей? Просто интересуюсь, потому что у нас в товарке подписчк в 8 рублей выходил с таргета, а у вас только клик за бешеные деньги..
Цель кампании была не клик. Мы получили нужное действие от пользователя, в данном случае 30 рублей за клик - это косвенный показатель. Если бы кампанию заводили на получение дешевых кликов, то оффер был бы совершенно другой.
У нас по 6 рублей подписчик
Не соглашусь с продажей в лоб. Если ца и оффер правильно проработаны - все будет ок.
А для бюджетной косметики очень дорогие лиды, причем даже не лиды а плюсики и слова.
Вот обычная продажа в лоб - тестовая кампания по работе за границей, оффер про завод в Польше + лидформы (тоже без сайта)
Стоимость Лида имя+телефон 50-60 центов - 29 долларов и 47 заявок (а аудитория выгорела на 20 процентов только)
Скрин прикрепил.
Не соглашусь с вами. С разными продуктами (даже в одной сфере) бывают разные ситуации. Вот вы получили телефоны, как вы с ними работаете, если клиент ответил «не интересно»? Наши 28 Лидов активно общаются в Директе, заказывают и допокупают то, что им посоветовал менеджер. И тут очень простой кейс, для НЕ таргетологов. Бизнес доволен, потому что средний чек выходит в итоге с одного Касания большой. А сколько у вас продаж с 47 Лидов?
Тут тематика и специфика бизнеса подразумевает цикл сделки порядка 3х месяцев, так что пока кампания тестовая про продажи говорить рано но 50% это потенциальные клиенты, с учётом среднего чека в 300 долларов результат будет хорошим по итогу. А с телефонами самое главное что можно сделать это то что когда будет их больше 100 то по ним уже можно делать lookalike и тартгетироваться на другие ЦА, а когда наберётся статистика по 3м месяцам из ЦРмки загрузить ЛТВ и получить хорошие сегменты для дальнейшей работы.
Вот в вашем кейсе как раз и не хватает инфы по поводу результатам попродажам и roi самой рекламной кампании если из 28 лидов идут регулярные заказы тогда это хорошая кампания, но пруфы должны быть в виде результата, потому что за 100 долларов получить 28 лидов не супер результат в женской тематике и масс-маркете
Смысл поста в том, чтобы показать кейс, как без таргетолога и сайта начать продавать. Тут совсем не про супер результат, а про идею и реализацию.