Маркетинг Ирина Иванова
1 572

Как без таргетолога привлечь 28 лидов в Instagram, имея три дня и 5764 рублей

Лиды по 206 рублей для таргетолога не достижение, а для самостоятельного запуска, без привлечения таргетолога, вполне себе хороший результат. Потому как 28 Лидов за 5764 рублей (рекламный бюджет) + 10 000 рублей (минимальный средний уровень таргетолога) это уже Лид по 563 рубля.

В закладки

Продукт: бюджетная косметика по уходу за лицом и волосами.

Цель бизнеса: получить заявки на косметику в Инстаграме. Подписчиков на момент старта компании 835 человек.

Аккаунт никак не прокачивали, потому что бизнес видит его таким, как есть.

  • Сайт у компании на доработке, поэтому работаем с привлечением подписчиков в аккаунт Инстаграм.
  • Нужно создать связку: аудитория (целевая теплая аудитория) + публикация (оффер).
  • Идем в аудитории и создаем несколько аудиторий для теста: аудитории по предполагаемым интересам, гео и демографии; look-alike аудитории (похожие аудитории) тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в инстаграм.
  • Идем в статистику аккаунта - контент и выбираем самые рейтинговые, по вовлеченности, публикации.
  • Придумываем целевое действие, которые ожидаем от пользователя. В данном кейсе было выбрано 2 действия: оставить «+» под постом и получить индивидуальный список косметики по типу кожи, прислать «СТОП» в Директ, если заинтересовал рекламируемый продукт.
  • Теперь необходимо откорректировать текст выбранного поста, чтобы получить целевое действие. Пример:

Меня зовут Елена …, и я создатель рецептур косметического бренда …!

Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!

Мы используем исключительно натуральные природные компоненты и сочетаем их с современными технологиями для того, чтобы создавать средства, которые будут заботиться о вас, сохранять и поддерживать вашу естественную красоту и надежно защищать от негативного воздействия техногенных факторов.

Все мы - жители каменных джунглей. Мегаполис диктует нам свои правила, мы живем в невероятном темпе, успеваем сделать тысячу дел ежедневно и именно в этих условиях крайне важно бережно заботиться о коже.

Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!

Елена - Создатель рецептур бренда
Исправленный, под действие, целевой пост

Получили 14 + из это кампании. Пост поднимали на 2 дня, потратили 2953 рубля.

И еще был пост для ленты, с призывом отправить в Директ слово «СТОП». Цель кампании - ответы в Директ; аудитория look-alike- похожие на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.

Все пруфы, скрины результатов и результаты смотрите здесь.

Получили 14 сообщений в Директ. Кампания длилась три дня, потратили 2 811 рублей.

Кампании запускали одновременно из аккаунта Инстаграм, предварительно создав и выбрав нужный пост и аудиторию. Получили дополнительно 40 подписчиков в аккаунт.

Если у вас нет внешнего ресурса (сайта, лендинга и т.д.), а есть только аккаунт в инстаграм вы всегда сможете привлечь аудиторию, через таргетинг описанный выше.

Главное определить нужную аудиторию и предложение, которое будет интересно вашей аудитории.

Не просите у холодной аудитории сразу контакты (телефон, имя и фамилию). Таргетинг это не поисковая реклама по ключевым словам, где пользователь уже «теплый» и ищет, где купить товар. В таргетинге достаточно получить целевое «касание», которое при грамотном общении, легко можно перевести в продажу.

Человеку всегда проще оставить комментарий или сообщение в Директ, чем телефон и имя.Тем более, номер телефона не всегда конвертится в продажу. Вы можете позвонить, вам скажут «не интересно» и все, контакт утерян. А через Директ в инстаграм вы можете периодически присылать акции и тем самым до греть «касание» до продажи.

Автор статьи основатель блога в телеграм @pro_imarketing

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Иванова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 9, "favorites": 110, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61648, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 12:38:46 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61648, "author_id": 76793, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61648\/get","add":"\/comments\/61648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Рекомендую освоить facebook business manager > ads manager. Там больше возможностей и подробная статистика.
Запускать рекламу непосредственно с аккаунта интаграмма не самый лучший путь, если вы планируете и дальше развиваться)

Ответить
0

Жаль, вы статью не поняли. Знаю я все возможности адс менеджера и бизнес аккаунта, веду кампании на конверсии и денамический ремаркетинг. Статья НЕ для профи!

Ответить
0

Оспаде, когда уже эту лидо-хрень схоронят на обочине истории? Когда уже маркетолухи из школьного возраста в жизнь войдут и поймут, что бизнесу нужно БАБЛО, а не фейки?

Я уж помолчу о том, что данный "кейс" ничем не подтверждается.

Ответить
0

Так не читайте и не комментируйте! 93 человека сохранило, значит нужно. А вы пройдите мимо ;)

Ответить
0

Я тут людей спасаю от фековых кейсов, чтобы не трепали потом нервы/деньги себе и другим, ссылаясь на подобное этому шлак.

Ответить
0

Вам кажется. Судя по всему шлак, это ваши комменты, раз вы так зеркалите своё нутро.

Ответить
0

Нутро в том, что кроме текста и картинок никаких доказательств реальности данной кэйса нет и это все нормальные люди понимают.

Слив засчитан. Очередной фейковый кейс для школоты.

Ответить
0

Все пруфы по ссылке. А вот NDA, если вы знаете что это, не даёт мне право показывать бренд. Успокойтесь уже и проходите мимо ;)

Ответить
0

1. В сцылке все тоже самое.
2. Самая важная инфа (о которой я намекаю) к NDA не относится, в том числе к ней не относится поиск по контексту.

"до греть" - это типо "геть!"? вы украинка?

Ответить
0

Это нормальная цена за клик в 30 рублей? Просто интересуюсь, потому что у нас в товарке подписчк в 8 рублей выходил с таргета, а у вас только клик за бешеные деньги..

Ответить
0

Цель кампании была не клик. Мы получили нужное действие от пользователя, в данном случае 30 рублей за клик - это косвенный показатель. Если бы кампанию заводили на получение дешевых кликов, то оффер был бы совершенно другой.

Ответить
0

У нас по 6 рублей подписчик

Ответить
0

Не соглашусь с продажей в лоб. Если ца и оффер правильно проработаны - все будет ок.

А для бюджетной косметики очень дорогие лиды, причем даже не лиды а плюсики и слова.

Вот обычная продажа в лоб - тестовая кампания по работе за границей, оффер про завод в Польше + лидформы (тоже без сайта)

Стоимость Лида имя+телефон 50-60 центов - 29 долларов и 47 заявок (а аудитория выгорела на 20 процентов только)

Скрин прикрепил.

Ответить
0

Не соглашусь с вами. С разными продуктами (даже в одной сфере) бывают разные ситуации. Вот вы получили телефоны, как вы с ними работаете, если клиент ответил «не интересно»? Наши 28 Лидов активно общаются в Директе, заказывают и допокупают то, что им посоветовал менеджер. И тут очень простой кейс, для НЕ таргетологов. Бизнес доволен, потому что средний чек выходит в итоге с одного Касания большой. А сколько у вас продаж с 47 Лидов?

Ответить
0

Тут тематика и специфика бизнеса подразумевает цикл сделки порядка 3х месяцев, так что пока кампания тестовая про продажи говорить рано но 50% это потенциальные клиенты, с учётом среднего чека в 300 долларов результат будет хорошим по итогу. А с телефонами самое главное что можно сделать это то что когда будет их больше 100 то по ним уже можно делать lookalike и тартгетироваться на другие ЦА, а когда наберётся статистика по 3м месяцам из ЦРмки загрузить ЛТВ и получить хорошие сегменты для дальнейшей работы.

Вот в вашем кейсе как раз и не хватает инфы по поводу результатам попродажам и roi самой рекламной кампании если из 28 лидов идут регулярные заказы тогда это хорошая кампания, но пруфы должны быть в виде результата, потому что за 100 долларов получить 28 лидов не супер результат в женской тематике и масс-маркете

Ответить
0

Смысл поста в том, чтобы показать кейс, как без таргетолога и сайта начать продавать. Тут совсем не про супер результат, а про идею и реализацию.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }