{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Landing - структура лендингов топовых мировых SaaS сервисов

Собираем лендинги для тестирования гипотез Koosh.studio на мировых рынках. Для создания ТЗ для лендингов отсмотрела лендинги топовых SaaS сервисов и выработала для себя структуру, которой хочу поделиться и с вами.

Hook

- Кричащее название: сразу понятно что делает и зачем мне

- Описание продукта, в котором можно использовать social proof - почему именно этот продукт

Галерея основных фич продукта

Описание основных функций продуктов: название

Unique selling point

Описание уникального торгового предложение, которое можно подкрепить своими основными конкурентными преимуществами

Целевая аудитория

Описание для кого этот продукт и где целевой пользователь может его использовать

How to

А как собственно вашим продуктом пользоваться? Пошаговая верхнеуровневая инструкция, которая от точка А приведет меня к целевому результату, который вы обещаете

Было vs Стало

Что изменится в жизни пользователя, когда он начнет пользоваться вашим продуктом:

- больше не понадобится дизайнер, потому что у нас есть заготовки

- теперь проще сделать вовлекающий контент, потому что вы предлагаете больше готовых templates

Интеграции

Это особенно важно для B2B SaaS IT сервисов, потому что как правило компании уже пользуются каким-то известным и популярным софтом, относящимся к теме вашего продукта. И было бы круто, если бы вы с ним интегрировались: почта, CRM, ERP и другое

Social Proof

Подтверждение того, что надо пользоваться именно вашим продуктом:

  • отзыв покупателей
  • значимые цифры

Финальный call to action

Яркое описание того, что будет если человек уже начнет пользоваться вашим продуктов

Сразу снятие самых популярных возражений:

  • не нужна кредитная карта
  • попробовать бесплатно
  • не нужна регистрация

Конечно, каких-то блоков может быть больше - меньше, какие-то блоки могут быть совмещены.

Также подписывайтесь на мой телеграм-канал, где подробнее рассказываю, как строю сервис на американской рынок, работу с продуктом и личный бренд.

0
1 комментарий
Валентин Потапов

Берем вашу структуру и сервис типа Copy.ai для построения дизайна лендинга в фигме с помощью нейросети. Дообучаем сетку вашей структурой и получаем черновой дизайн лэндинга в вашей структуре за 5 мин. Можете так сами сделать или продать кому то подобный инструмент или его результаты ?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда