Если продажи осуществляются только через сайт. В этом случае стоит передавать в Центр конверсий только выкупленные заказы и оптимизироваться на них же. Например, у продавца есть CRM и Яндекс Метрика, с помощью которых он анализирует активность пользователей на сайте. Пользователь добавляет товар в корзину, покупка фиксируется на странице «Спасибо за заказ» и отправляется в CRM. Таких потенциальных заказов может быть 100, но выкупленных в разы меньше. CRM это увидит, Метрика — нет, поскольку будет оптимизироваться на онлайн-покупку. Передача этих данных из CRM в Центр конверсий делает работу алгоритмов эффективнее: можно не платить за тех, кто отменит заказ, и не запускать рекламу на такую аудиторию. Этот способ особенно релевантен для онлайн-магазинов, у которых эпизодически появляются новинки. Например, ритейлер, на площадке которого можно сделать предзаказ на смартфон. Обычно выкупаемость такого товара в десятки раз ниже обычных показателей выкупаемости. С Центром конверсий он сможет нацелить рекламу на тех, кто с большей вероятностью выкупит смартфон после предзаказа.
интересненько, пойду разбираться что к чему
Все пыталась разобраться как работает сервис.. Спасибо за подробный алгоритм действий
А какие еще варианты есть смэтчить данные офлайн и онлайн? В статье только один.
Прислать код на следующую покупку на почту?
Т.е если нет офлайн-точки нам это не подходит?
Подходит, если у тебя заказы не только на сайте, то и через вацап,например. Мы собираем данные в месседжерах
Не могу сказать, что звучит очень просто))) Хотя вроде все знакомое