Кейс таргет по Европе - получили продаж на 35.390£, при вложенных 4.763£. ROMI 643% (Тату студия)
В статье, которую вы читаете сейчас, как раз будет история о том, как повысить конверсию из заявки в продажу с 2,16% до 11,58% и как удержать результаты, которые мы получили за первые три месяца, на долгосрочной перспективе, ведь за все 9 месяцев мы в общей сложности создали более 200 разных вариаций креативов и каруселей, с разными офферами и текстами. Мы постоянно внедряли что-то новое, когда кажется, что нового просто не придумать :)
Давайте поступим по классике - для начала я покажу цифры и результаты, далее уже расскажу в подробностях как мы всего добились. Приятного просмотра!
🔥Результаты:
Период с сентября (2022 года) по февраль (2023 года) - 5,5 месяцев сотрудничества
Потратили - 3.695£ (333.360₽)
Продаж получили - 62
Сумма продаж - 28.310£ (2.554.104₽)
Переходов в профиль получили 9.776 по 0,38£ (34₽)
Заявок получили 535 по 6,9£ (622₽)
Период с мая (2022 года) по июль (2022 года) - первые 3 месяца сотрудничества (более подробно можете с результатами ознакомиться в данной статье по ссылке)
Потратили - 1.068£ (96.354₽)
Продаж получили - 12
Сумма продаж 7.080£ (638.752₽)
Переходов в профиль получили 7.880 по 0,13£ (11₽)
Заявок получили 554 по 1,9£ (171₽)
Период с мая (2022 года) по февраль (2023 года) - 8,5 месяцев сотрудничества (показатели за весь период работы, включая первую статью и данную статью)
Потратили 4.763£ (429.714₽)
Продаж получили - 74
Сумма продаж 35.390£ (3.192.856₽)
Переходов в профиль получили 17.656 по 0,26£ (23₽)
Заявок получили 1089 по 4,37£ (394₽)
Самые внимательные могли заметить, что в первые три месяца работы у нас было 554 заявок по 1,9£, а в следующие 5,5 месяцев уже было 535 заявок по 6,9£. Стоимость заявки выросла в 3,6 раз! А ROMI вырос с 563% до 666% 🤯
Вы спросите как? Давайте разбираться 👇
В чем же магия? 🧙🏻
Предисловие - в этой статье я не буду разбирать каждую связку детально (это всё есть в 1-ой части), я расскажу только о КЛЮЧЕВЫХ действиях, которые принесли продаж суммарно на 35.390£ (3.192.856₽)
Шаг 1. Понять проблему 🤔
И так, спустя 3 месяца сотрудничества мы получили очень много заявок по дешевой стоимости (554 по 1,9£) . Далее взяли перерыв в 1 месяц, проанализировали все рекламные кампании и выявили причину, почему же у нас такая низкая была конверсия в продажу (всего 12 продаж из 554 заявок)
Причин было несколько и вот основные из них:
- Крутили рекламу на интересный quiz опросник
- В Лондоне мало кто использует данный инструмент (нас даже начали копировать другие тату студии). За счет него мы получили сильное конкурентное преимущество и много людей хотели потыкать в наш квиз и поэтому переходили по нему и оставляли заявки, ведь это что-то новое. Устроили что-то по типу ажиотажа
- Квиз и вправду вышел хорошим. Важно было максимально повысить его конверсию, что у нас и получилось сделать. Поэтому многие переходили на квиз и даже будучи зная, что не хотят сделать татуировку - проходили его до конца и оставляли заявки - Мы в основном использовали широкую аудиторию, поэтому заявки выходили дешевыми
- Только после анализа рекламы, уже начали более активно сегментировать аудиторию. Цель была понятной - увеличить качество заявок и количество продаж - В последнее время мы начали делать акценты не на скидках и акционных предложениях, а на уникальность салона и разных мастеров, делая упор на каждого мастера
- Мы прописали разные текста на каждого мастера, исходя из их манеры общения и стиля татуировок и рекламировали работы исключительно конкретных мастеров - Мы в новом периоде начали показывать разную рекламу последовательно на одну и ту же аудиторию
- То есть сначала мы покажем 1-го мастера и работы в определенном стиле, далее уже покажем этому же пользователю другого мастера с другим стилем работы и далее уже покажем видео / фото креатив. Суть в том, что мы производим несколько касаний до уникального пользователя, сначала показывая одного мастера, потом второго и уже на третьего мастера он примет решение записаться к нам, так как именно третий мастер его зацепил, а так как он уже видел где-то нашу рекламу, то подсознательно ему легче записаться на консультацию и далее уже купить услугу. - В новой рекламе мы уменьшили бюджет на квиз в 4-5 раз и увеличили общий бюджет на рекламу примерно в 2-2,5 раз и стали использовать связку с квизом как второстепенную. В этот раз основная связка у нас была - сообщения в директ
- В последние 5,5 месяцев мы меняли рекламу постоянно, старались обновлять работы и креативы, чтобы люди каждый раз видели что-то новое, так мы увеличили шансы на то, чтобы нам написал действительно заинтересованный покупатель
Именно благодаря этим факторам, мы увеличили конверсию из заявки в покупку и уже при полученных 535 заявок мы получили 62 продажи, а это конверсия в 11,58% (раньше была 2,16%)
Шаг 2. Анализ и решение проблемы 🚨
И так, мы поняли в чем были проблемы в первом шаге и пожалуй этот шаг был самым важным. Так как если мы знаем, почему у нас что-то не работает, починить это уже будет гораздо проще (если конечно ты разбираешься в том, что делаешь). Поэтому в шаге 2 мы просто обмозговали полученные данные из первого шага и далее уже начали действовать. Важно понимать, что 2-ой шаг у меня идет вместе с 1-ым, так как когда я пытаюсь выявить проблему, то сразу же понимаю как её решить, в силу своего большого опыта. Но это все равно два разных действия, поэтому я их разделил. У кого-то на анализ и решение проблемы уходит много времени, поэтому важно, чтобы вы знали четкую последовательность
Шаг 3. Запуск рекламы по новой стратегии ♟
И так, мы знаем проблему, знаем как её решить, далее остается только действовать, в нашем же случае запускать рекламу по новой стратегии и уже оптимизировать её в процессе, что было и сделано. Мы прописывали более 7 раз новые стратегии, которые использовали в дальнейшей рекламе, но основное, что хочется выделить - это пункты 4 и 6 из первого шага, это то, что объединяло каждую стратегию и повторялось каждый раз, так как работало хорошо.
Часть скринов сообщений, где я прописывал разные стратегии:
Если вкратце, то для улучшения результатов было сделано:
● Постоянные обновления аудиторий, креативов, и текстов
● Изменили основную связку с квиза на сообщения в Direct *Instagram
● Продвигали конкретных мастеров
● Делали несколько касаний до нашей ЦА, чтобы мелькать у нее в глазах постоянно с новыми работами
Ниже прикрепляю часть креативов, которые мы использовали. Мы также крутили и различные карусели из работ конкретных мастеров и видео креативы, но их показать в удобном формате в рамках данного портала не получится, поэтому только статичные баннеры 👇
Ну и как же не обойтись без скринов с рекламного кабинета :)
Вывод 🧠
Как вывод, хочу сказать, что в данной нише можно конкурировать хорошо двумя способами:
1. Низкой ценой
2. Высоким качеством работ
Мы использовали второй вариант, поэтому решили, что стоимость за заявку в размере 6,9£ нас вполне устраивает, если каждый 9-ый человек покупает у нас татуировки со стоимостью в 300-1500£. С такими клиентами и работать лучше и меньше тратиться времени на обработку заявки, что тоже немаловажно, ведь раньше за 3 месяца пришлось обработать менеджеру 554 заявки, чтобы получить 12 продаж, а в следующем периоде за 5,5 месяцев столько же заявок (если быть точным то 535 заявки) принесло уже 62 продажи
Парочку отзывов от клиента 👇
В данном кейсе мы хорошо сработались с клиентом в тандеме. Салон делает классные работы и имеет чек выше среднего, я же настроил качественную рекламу на нужную аудиторию
У нас сработала формула -
Качественный продукт + качественная реклама = продажи на 35.390£ (3.192.856₽) за 8,5 месяцев 🚀
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Instagram* @dionisgurjiev
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.