Управлять магазином мыловарения, производством блокнотов и SMM-агентством одновременно: опыт основательницы Socialair

Кира Костина — о том, для чего бизнесу ведение прямых трансляций, почему скидка — не лучший инструмент маркетинга и зачем делать SEO с первого дня работы.

Кира Костина — основатель Socialair
55 показов
19K19K открытий

«подключали работу со СМИ, подставных участников собраний жильцов и «подписчиков» протестных групп»

Милая девушка без стеснения признается во лжи и подлоге в своей работе. Надеюсь до клиентов этой компании когда нибудь дойдет что работать с такими людьми и в России тоже неприлично.

Ответить

Лол, ты второй аккаунт сотрудника, который уводил клиентов автора чтоль?) как и Biryulevets Vlad... ноунеймы, которые зарегались, чтобы покоментить одну статью)

Ответить