Тот случай, когда больше - значит лучше

История о том, как сделать из 1-й товарной карточки 36 наименований, при этом увеличив продажи на 262% всего за один год. Читайте об этом внутри...

В закладки

Мы производим швейные изделия, но не рубашки и кофты, а надувные фигуры. Направление интересное, т. к. подобное изделие - это обязательно какой-то образ, например, танцующий человечек, аэромен стрелка или туб клея, который машет руками.

Мы долгое время не занимались аэроменами, обратив на направление только в 2018 году. Не скажу, конечно, что продажи аэроменов шли у нас плохо - они росли медленно, но верно. В 2016 году мы продали 106 изделий, а в 2017 - 122 штуки.

На тот момент, мы продвигали аэроменов как и все - общая страница и одна карточка товара в ней. В основном по высокочастотным, общим запросам. Например, аэромен цена, купить, заказать аэромена, надувные аэромены, танцующий человечек и пр. Неколько лет назад такое продвижение было эффективным, т. к. модель аэромена (с некоторыми вариациями печати) фактически была одной. Тогда не было тематических поисковых запросов на аэроменов, собственно, как и самих тематических аэроменов.

Модель аэромена, распространенная в прошлые годы

В начале 2018 года решили провести исследование направления, в котором нам следовало проверить, как изменился сегмент за это время - найти точки роста.

Комплексное исследование

1. Анализ семантического ядра (проверяем свой сайт и осматриваем конкурентов);

2. Проведение ассортиментного анализа конкурентов;

3. Изучение внутренних исполненных заказов, в которых надеялись найти интересные и потенциально прибыльные макеты надувных фигур;

1. Результаты SEO

Составили новое семантическое ядро, в которое включили новые высокочастотные, средние, низкочастотные, тематические запросы, а также ключевики азиатских конкурентов. По итогам составления семантики вывели 6 новых позиций на сайте, остальные запросы раскидали по другим карточкам.

2. Результат ассортиментного анализа

Сделав анализ, убедились, что многие работают с одной карточкой товара. Однако у некоторых компаний удалось подглядеть интересные позиции. В результате чего, расширили ассортимент на 7 позиций.

3. Результат аудита внутренних выполненных заказов

Нередко хорошее вдохновение приходит от наших клиентов. Они заказывают фигуру, которая в последствие нами используется как отдельная категория. Нарыли у себя состоявшиеся индивидуальные заказы (аэромены разной тематики порядка 15 наименований) клиентов. Вывели аэромены в отдельные карточки товаров, представив как отдельные наименования.

Кроме того, использовали классический маркетинговый инструмент работы с ассортиментом, предлагая клиентам три варианта по цене. Так, появились в каждой категории аэроменов: аэромен на одной ноге, аэромен на двух ногах, фигуры с машущей рукой - по три варианта: простой, средней и сложной формы. Всего вывели 9 новых наименований.

Итог: создали 36 новых карточек товара на аэроменов

Почему сработала тактика?

Разделив на 36 позиций мы увеличили поисковый трафик. Одна карточка товара - это один-два ключевых запроса. Таким образом, 36 наименований расширили видимость в поисковой системе, как минимум, на 50 ключевых слов.

Страницу каталога аэроменов просматривают 10 200 человек за год или 850 человек в месяц. Получается, что посетитель, зайдя в раздел аэромены видит каталог из 36 наименований, из которого он выбирает готовый вариант для направления бизнеса.

Таблица из Яндекс Метрики: просмотры с компьютеров и смартфонов общей страницы аэроменов

Результат за 1 год

Из 1-й карточки товара их стало 36 наименований, расположенных в отдельных карточках, с разными ключевыми запросами. В результате преобразований нам удалось продать 320 аэроменов за 2018 год, прирост на - 262% или на 198 штук.

#маркетинг #кейсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерий Маракулин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 4, "likes": 9, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62002, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 15:17:49 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62002, "author_id": 174952, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62002\/get","add":"\/comments\/62002\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62002"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

профессиональная работа. Молодцы.

Ответить
1

Да, согласен. Хоть и немного, так сказать, упустили тенденции развития сегмента на время, но за год наверстали упущенное..

Ответить
1

По больше бы таких реальных кейсов

Ответить
0

Да, согласен. Тоже люблю читать, а самое главное извлекать из кейсов полезное.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }