Алгоритм расчёта ставок на контекстную рекламу

Работая со многими подрядчиками по ведению контекстной рекламы, я в определённый момент начал задаваться вопросом: «А на основе чего они выставляют ставки на ключи?».

1818 показов
13K13K открытий

Друзья, по теме вопрос. У нас есть три типа лида звонок, заказ, вин запрос. Из каждого в продажу разные конверсии. Заморачивается ли кто-то учитывать это все или тупо среднюю цену лида считает и вперед?

Ответить

Чем отличается звонок от заказа и от вин запроса? Не понятно о чем Вы... если это как заявка и звонок то не вижу смысла разграничивать, если только судя по статистике в них нет колоссальной разницы в продажу. А если есть разница, то я бы тогда ввел коэффициента при расчете ставок. Например, знаем что из звонка конверсия в продажу в два раза ниже, значит коэффициенты заявка - 1, а звонок 0,5. Готовы платить 500 за лид. По ключу было 100 кликов 2 заявки и 1 звонок, какую максимальную ставку готовы поставить: 500 * ( (2 + 1*0,5) / 100 ) = 12,5 руб.

Ответить