В ходе эксперимента удалось подтвердить гипотезу, что для сложных продуктов и услуг стоит использовать ретаргетинг, чтобы конвертировать тех, кто не конвертировался после первого прочтения в ПромоСтраницах.
С аудиториями из ПромоСтраниц настраивать ретаргетинговые кампании намного проще. Директологу не нужно создавать свои сегменты, достаточно просто загрузить сегменты дочитавших или перешедших на сайт и выбрать нужную стратегию в Мастере кампаний. При этом такой подход дает источник новой «прогретой» аудитории, которую можно использовать для финального касания.
хороший пример, что для сложных продуктов или услуг, нужно делать несколько "касаний" с потребителем, и смотреть не только на прямые лиды в моменте, но и отложенные конверсии
"Запустили через Мастер кампаний ретаргетинг" - хм, а это как?
В МК же нет возможности точечно работать с аудиториями
оно?
Ретаргетинг и подбор аудитории. Вы можете настраивать показы рекламы мобильного приложения на самые ценные или интересные вам сегменты Аудиторий.
https://yandex.ru/support/direct/campaigns/campaign-master-mobile.html