В реальной жизни, если что-то пошло не так в первые секунды знакомства с новым человеком, к примеру, вы произвели не самое лучшее впечатление, то ваш собеседник вряд ли мгновенно оборвёт разговор. Скорее всего, у вас будет шанс в процессе дальнейшего общения убедить его, что он ошибся на ваш счет. А вот с сайтами всё иначе.
Название привлекло, но потом расстроился, что ошибки только про SEO. Мы делаем разработку и одна из наших отраслевых экспертиз - медицина, поэтому не могу пройти мимо и не вставить наш ТОП:
1. Отсутствие удобной навигации
2. Отсутствие поиска
3. Не продуманная структура, вы про это говорите в паре моментов
4. Отсутствие онлайн-записи и возможности просмотра свободных дат у врача (речь именно про онлайн-запись, а не сбор контактов с перезвоном)
5. Отсутствие связки разделов услуги и цены. Мы видели примеры, когда описание в одном месте, цены на другой странице таблицей.
Про мобильную версию в точку, да, в этой сфере более 80% графика, там тоже есть интересные решения для улучшения UX
Вообще каждый пункт тянет на мини-статью, а вам успехов!
Виктор, спасибо за дополнение. Но, по поводу ошибок юзабилити - их действительно много. И одной статьей здесь явно не обойдешься. Я разработал чек-листы по ключевым страницам сайта клиники, где подробно рассказал какой функционал нужно разместить на каждой странице сайта клиники. Чек-листы дополнил конкретными примерами. В VK раздаю пример одного чек-листа https://vk.com/chistilinmed?w=wall-212478395_137
Если хотите почитать информацию не только про SEO ошибки - вот моя статья про особенности создания главной страницы для сайта клиники https://chistilinmed.ru/blog/glavnaya_stranica_saita
Скиньте пару примеров сервисов, с помощью которых можно посмотреть сайт с разных мобильных устройств?
могу порекомендовать сервис “I Love Adaptive” http://iloveadaptive.com/ru/
Для меня главная ошибка мед сайтов - приевшееся синее или зеленое цветовое оформление
Сине-зеленые цвета часто используются в веб-дизайне клиник сайтов, так как они ассоциируются с чистотой, свежестью и здоровьем. Синий цвет символизирует надежность, профессионализм и доверие, что особенно важно для клиник, где пациенты ожидают получить высококачественную и надежную медицинскую помощь. Зеленый цвет, в свою очередь, ассоциируется с природой, здоровьем и успокоением, и пациентам, которые могут испытывать стресс и беспокойство по поводу своего здоровья на таких сайтах будет комфортнее находиться.
Ну а если проанализировать сайты косметологических клиник - обычно их делают в другой цветовой гамме.