Конечно, есть более весомый критерий показа вашего товара на первых позициях - это количество и суммы продаж с товара: для площадки это значит, что ваш товар интересен аудитории, его будут чаще покупать, площадка сможет с этого больше заработать. Также не стоит забывать про необходимость seo-оформления товаров, ведь вы показываетесь именно по запросам, и тут важно анализировать текущие запросы аудитории, можно заранее узнать объем продаж у каждой категории, используя сервисы (MPSTAT, MarketPapa и др).Мы сжато описали 4 основных канала и их результативность, что в целом поможет вам в принятие решений, как продвигаться, а ,возможно, мы открыли для вас и новое направление.
По опыту. мы бренд одежды. Сегмент средний +. На интернет рекламу сожгли наверно около 10 млн. но так и не нашли толковых таргетологов. Максимум выходили в 0. И все как один разговаривают мантрами, по типу вашей статьи.
Андрей, мы маркетологи, ведем клиента, 3 сайта, контекстная реклама.
Полгода мы настаивали на проверке финансовой модели и увеличении цены на товары на 10%.
Вложили 13 млн в рекламу одежды, получили 52 млн выручки. Полгода клиент говорил, что все замечательно, рентабельность больше 15%.
Через полгода говорит, что неправильно посчитал, и оказалось что в ноль отработал.
Так что дело точно не в таргетологах)
Андрей, добрый день. Интересный комментарий. Хотелось бы сделать анализ вашей рекламы, провести аудит кабинета и в целом познакомиться с продуктом. И если вам интересно узнать, чем все-таки наши "мантры" отличаются от других компаний, напишите в телеграм контакту @boykiyHP и договоритесь об аудите) повторюсь - если интересно)
Добрый! Может быть дело не в таргетологах? (хотя не отрицаю подобного) По опыту часто дело в продукте или в человеке, подхватывающем лида
Я как таргетолог могу сказать, что одними и теми же руками настраивала разным проектам. Где-то залетало с полпинка, окупаемость х6 сразу, где-то хоть наизнанку вывернись, нет продаж. Тут ещё момент, если вы имеете ввиду соц сети, то очень большое значение имеет контент и взаимодействие с аудиторией. Вот кто устраивает танцы с бубнами - все ок, кто просто вот товар покупай - ничего.
все просто нужно составить план и придерживаться его
Меня иногда действительно интригуют и поражают цифры и действия собственников...)) вливать по 5-10 млн. чисто в трафик это очень смело...
Мечтаю, когда собственники уже поймут и узнают что такое бизнес-стратегия, позиционирование и медиа-план в рамках горизонта планирования. Когда 5 миллионов вливают не в трафик, а в бренд и охваты, работают с инфлюенсерами и репутацией. Вот бы они удивились, что можно без больших вложений в трафик делать серьезный ROAS :)