{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От 0 до 92 000 лидов за 3 года на финансовые услуги

Задача

Ну что ж, распишем наш магнум опус от 0 до 100%.

В 2020 году на старте деятельности маркетингового агентства themedia мы получили заявку на настройку таргетинга в Instagram* от такой же, лишь делающей первые шаги, компании IQ-credit.

На ноябрь 20 года у ребят был только что изготовленный корпоративный сайт, небольшой офис на 3 человека и 100.000 рублей на рекламный бюджет. Нужны были лиды. Очень много лидов.

Секрет успеха данного проекта заключается в полном доверии сторон. Нам дали бюджет и уверенность, что в случае успеха первичных запусков - организация не уйдет в стагнацию и поддержанию текущей ситуации, а напротив - настрой на кратный рост из месяца в месяц. Мы же гарантировали полную отдачу от каждого члена команды и ориентированность на результат.

Итак!

Задача номер 1:

Квал. лид стоимостью до 700 рублей - (человек, заинтересованный в получении кредита, в основном уже с несколькими отказами из различных банков).

Задача номер 2:

Подключение новых рекламных каналов, увеличение узнаваемости IQ-credit

Задача номер 3:

Занять лидирующие позиции в рынке кредитных брокеров

И мы справились на все 100.

Решение

Что только в рамках этого проекта мы не сделали:)

  • Анализ рынка кредитования
  • Формирование позиционирования организации
  • Разработка фирменного стиля и брендбука
  • Упаковка всех точек касания с потенциальным клиентом
  • Разработка маркетинговой автоворонки
  • Разработка 10-ти landing page
  • Разработка 22-х лид-магнитов
  • Настройка 15 квизов
  • Настройка и ведение Яндекс Директ (Поиск + РСЯ + Ремаркетинг)
  • Настройка и ведение Google ADS (Поиск + КМС+ Ремаркетинг)
  • Настройка и ведение Facebook* ADS ((Организация, запрещенная на территории РФ) (FB* + Inst* таргет/ретаргет)
  • Настройка и ведение MyTarget (Таргет/ретаргет)
  • Настройка и ведение VK (Таргет/ретаргет)
  • Настройка и ведение email-маркетинга (цепочки писем на unisender)
  • Настройка Sendpuls отбивки по СМС
  • Внедрение сквозной аналитики UTMstat на все точки касания

1. Разработка фирменного стиля и брендбука организации

Сначала был логотип. А более не было ничего.

Задача - создать запоминающийся яркий визуал, вселяющий надежность и спокойствие в потенциального клиента. Более того, брендбук был совершенно необходим по мере роста компании, т.к. деловой документации становилось все больше и больше, а офлайн маркетинг никто еще не отменял.

Примеры визуальной коммуникации

2. Разработка посадочных страниц

Как было описано ранее, мы создали большое количество различных посадочных страниц для увеличения общего трафика и умножения числа конверсий, а так же грамотная настройка рекламы позволила выдавить конкурентов и зациклить пользователей только на себе.

Несколько наших посадок под различными брендами

Но для более легкого объяснения процесса, давайте разберем весь цикл разработки на одном из сайтов.

1. Написание продающей структуры + разработка прототипа

Прототип сайта

2. Создание дизайна на основе прототипа в Figma

3. Верстка и программирование на Tilda, адаптирование макета под все разрешения

Адаптивный дизайн

В среднем на разработку одного landing page у нашей команды уходит порядка 15-20 дней.

Так же мы ввели квизы, как отдельные посадочные страницы, в нашу воронку лидогенерации

Квиз

3. Настройка и ведение рекламных каналов

Мы перебрали огромное количество различных гипотез по ходу работы над данным проектом, но в кейсе распишем лишь несколько работающих на данный момент.

Рекламные креативы

1. Яндекс РСЯ (на посадку) – Посадочная страница (CTA: Получить кредит) – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл: Как 100% получить кредит

2. Ретаргет Яндекс РСЯ (на альтернативную посадку) – Посадочная страница (CTA: Получить кредит) – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл: Как 100% получить кредит

Яндекс Директ сводка

3. Ретаргет MyTarget (на альтернативную посадку) – Посадочная страница (CTA: Получить кредит) – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл: Как 100% получить кредит

4. Ретаргет VK (на альтернативную посадку) – Посадочная страница (CTA: Получить кредит) – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл: Как 100% получить кредит

5. MyTarget (на посадку) – QUIZ (прохождение вопросов) – Посадочная страница (CTA: Получить кредит) – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл: Как 100% получить кредит

6. MyTarget (на посадку) – QUIZ (прохождение вопросов) – Файл: Как 100% получить кредит - Посадочная страница (CTA: Получить кредит) – Контактные данные – Отбивка по СМС

MyTarget сводка

5. Istagram (запрещенная организация на территории РФ) до марта 2022 года (на QUIZ) – QUIZ (прохождение вопросов) – Посадочная страница (CTA: Получить кредит) – Контактные данные – Отбивка по СМС – Прогрев I WhatsApp – Файл: Как 100% получить кредит

4. Приостановка в 2022 году.

К сожалению, в 22 году мы столкнулись с ограничительными распоряжениями Центробанка по выдаче кредитов населению. Компания IQ-credit была вынуждена приостановить свою деятельность до лучших времен, соответственно, и нашу маркетинговую деятельность на проекте.

5. Возвращение в 2023 году.

И вот лучшие времена настали!

За год рынок сильно почистился, конкуренция спала, а спрос лишь пошел вверх.

Стартанули мы буквально на днях, но по тренду можем ориентировать на лучший результат за все года!

Сводка Яндекс Директ 2023 год

Результат

Ну что же, за период 3-х лет с перерывом в 1 год мы смогли создать надежную и бесперебойную систему лидогенерации

CRM общее количество Лидов

Ну а теперь вновь о цифрах

Результат проекта IQ Credit

Мы считаем IQ-credit нашим маркетинговым лифтом. 3 года мы росли профессионально в плотной связке. Ошибались, сливали бюджеты, но все же выкручивались и давали реально ощутимый результат. Хочу выразить огромную благодарность IQ за столь давнее оказанное доверие, что конвертировалось в столь изящный кейс!

Николай Латыш - Team Lead themedia

Компания IQ Credit в лице Генерального директора Якименко Артема Юрьевича выражает признательность и благодарность маркетинговому агентству themedia за достижения поставленных целей по итогам 2019 - 2022 г. В 2019 - 2022 году, несмотря на высокие темпы и непредсказуемость конъюнктуры рынка кредитования, благодаря быстрой реакции сотрудников компании, оперативному тестированию новых рекламных гипотез и площадок, креативу, а также общему профессионализму команды агентства themedia, удалось не только сохранить, но и увеличить объем лидогенерации и привлечения новых клиентов. Отдельно хочу отметить высокий уровень стрессоустойчивости команды, умение выслушать, протестировать и добиться желаемых результатов.

Якименко А.Ю. - Генеральный директор IQ Credit
Благодарственное письмо

Финал

Если вы хотите выстроить маркетинг вашей компании по всем правилам и канонам, то you are welcome на стратегическую сессию по разбору лидгена вашей организации, на которой вы получите карту действий для молниеносного роста!

Записывайтесь по этой ссылке.

themedia

________

Для связи:

Telegram @themedia_hello

Сайт themedia.ru.com

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда