{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Мария Буйная, СберМегаМаркет

Героем этого выпуска проекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Буйная, руководитель группы интернет-продвижения маркетплейса СберМегаМаркет. Она рассказала о ценности мобильного маркетинга в стратегиях бизнеса, а также поделилась своими рекомендациями для продуктивной работы и построения успешной карьеры.

Больше интервью и экспертных материалов в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Любые преграды преодолимы, и именно из них и формируется ваш опыт.

Мария Буйная, руководитель группы интернет-продвижения СберМегаМаркет

Мария, как давно ты работаешь в СберМегаМаркет и как строился твой карьерный путь?

В компанию СберМегаМаркет я пришла в 2019 году, когда маркетплейс ещё назывался Goods.ru. В марте будет уже 4 года. Меня пригласили на позицию ведущего специалиста и через два года я стала групп хэдом. Сейчас в моей мегакоманде 6 классных нацеленных на результат ребят.

Почему именно мобильный маркетинг? Чем тебя привлекает эта индустрия?

Среднестатистический пользователь смартфона проводит с ним в день порядка 6 часов: читает новости, листает социальные сети, оплачивает коммуналку и совершает шоппинг на ходу. Доля покупок в мобильном приложении значительно превышает долю в десктопе, и она только увеличивается от года к году.

Сейчас эта индустрия развивается невероятными темпами и, на мой взгляд, будет и дальше только совершенствоваться. Поэтому для компании и для меня весьма важно эффективно привлекать регулярных и новых пользователей для совершения заказа именно в мобильном приложении.

Что тебе больше всего нравится в твоей работе?

Мне нравится разнообразие задач, которые стоят передо мной и моей командой – это и аналитические задачи, и управленческие, и операционные. У меня отлично получается находить решение, казалось бы, в практически безнадёжных ситуациях. В этом плане хорошей школой стал 2022 год, когда более половины рекламных каналов ушли с российского рынка, и за короткие сроки, перестроившись, мы показали хороший результат.

Мария, на твой взгляд, следует ли вообще девушкам стремиться на руководящие позиции или идти в предпринимательство? Стоят ли амбиции свеч?

Думаю, в первую очередь это зависит от самого человека – хочет ли он сам этого, или нет. И здесь уже не играет роль девушка это, или нет.

Какая женщина своим примером вдохновляет тебя быть день ото дня быстрее, выше, сильнее?

Честно сказать, я никогда не задумывалась об этом…

Я черпаю вдохновение в самой себе, стараюсь не стоять на месте – путешествовать, изучать новое, тем самым наполняя себя жизненной энергией, движущей меня к новым целям.

Какой совет или наставление ты можешь дать девушкам, которые хотят начать работать в мобильном маркетинге E-commerce продуктов или только в самом начале своего профессионального пути?

  • Не бросать начатое дело при первых же сложностях.
  • Понимать, что любые преграды преодолимы, и именно из них и формируется ваш опыт.
  • Не стесняться просить помощи у более опытных коллег.
  • И обязательно уделять время развитию себя, как в профессиональном плане, так и в личном: находить время на спорт, друзей и отдых.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда