- Забудьте старое, любимое многими, правило о процентном соотношении того или иного контента. Продающего 70%, развлекательного 20%, какого-то ещё 10%. Можно развлекая продавать. Или, не продавая, вовлекать в диалог, но купят всё равно. Понимаете? Нет чёткой грани между тем или иным контентом. Вопрос вашей креативности и умения переплетать смыслы. Но что точно можно сказать, что весь контент выполняет прогревающую функцию: несёт в себе ту информацию, которая помогает человеку принять решение о покупке.
Комментарий недоступен
теоретически да, но ЦА будет максимально маленькой 😂😂
Ну коровья например отлично продаётся для удобрений. Чем вам какашка плоха😄
Мы в агентстве 💩не продвигаем, поэтому затрудняюсь ответить на Ваш вопрос 😁
Интересная статья. Еще я бы к этому списку добавил то что контент должен сразу показывать value который получит клиент/проспект.
По крайней мере так работает в продакт менеджменте - если хочешь продать фичу, то покажи какой бенефит получит юзер/клиент/проспект.
Спасибо за комментарий, в целом вся статья про это 😁
Комментарий недоступен