Клиент заполняет бриф, мы анализируем прошлые и текущие кампании в кабинете, оцениваем метрики. Первое, что отметили - большую часть продаж приносили товарные кампании и смарт-баннеры, и в основном результат был с ретаргета, а доля новых посетителей держалась на уровне 50%. Поэтому первоочередной целью стало увеличение числа продаж с холодной аудитории.
Ну такое.
Взять гору бабла и нажать ею на педаль газа — большого ума не нужно.
Хорошо, хоть не стали впаривать сказку о «ценностях компании», «видении миссии» и т.д.
Кстати да, была только товарка, расширили инструменты, увеличили бюджет в 4 раза, кампании обучились стали приносить плюс, ничего особенного
Добрый день. Тут как раз речь про:
- "взять бабла",
- качественно распределить, а не слить,
- обучить кабинет и работать над оптимизацией/масштабированием.
Спасибо, что отметили отсутствие ценности и миссии бренда - действительно в кейсе это не освещали.
Анализ и оптимизация существующих кампаний - важный шаг для дальнейшего роста