"Имбецильный" маркетинг

Год назад опубликовала пост на тему "Как рассказать о продукте в блоге". Сегодня впервые за долгое время зашла на платформу и увидела комментарий к нему, который не смогла оставить без внимания. Если что, вот сам пост.

Для меня было сюрпризом, после многих лет работы увидеть комментарий, что вся эта информация и сам список раскрытия продукта является бессмысленным, "имбецильным", с учетом того, что по этой структуре был написан ни один пост и ни в одной сфере, который принес реальные продажи, а не просто лайки, комментарии и сохранения.

Не поверите, но вся эта информация оказывается ключевой для покупателя. И обозначение половой принадлежности, и формат использования, например, ткань футболки на основе вискозы подходит для жаркого лета, потому что структура волокон позволяет спокойно циркулировать воздуху и не дает телу потеть.

Я год работала в офлайн торговле, где покупатели, которые заходили в магазин просто не видели вещей, они их воспринимали общим фоном, не выделяя чего-то конкретного. А привлечение их внимания начиналось со словесного описания продавцом вещи, которую они видели своими же глазами, по тем же базовым характеристикам: "вот синяя кофта на молнии, ребенку будет удобно носить на физкультуру, сможет снять, когда жарко. Ткань не скатывается после стирки, поэтому носиться будет долго..." - и все в таком стиле.

Для меня было открытием, что это работает. Иногда нужно просто сконцентрировать внимание покупателя именно на характеристиках, чтобы показать даже самые простые преимущества товара.

А уж сколько раз на те же базовые футболки унисекс я слышала вопрос "а это для мальчика или для девочки?", не сосчитать.

Нигде не сказано использовать все эти пункты в одном посте. Но для раскрытия даже самой простой футболки это будет полезно. И это явно лучше, чем "ответили в директ".

Иногда покупателю нужно сказать самые базовые характеристики в лоб. И если бы я с этим не работала на протяжении 5 лет ежедневно, то так уверенно об этом и не говорила бы.

Начать дискуссию