Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
SidorinLab
1521

Рейтинг репутации мировых брендов 2019 года

Топ-10 компаний с положительной репутацией

В закладки

Процесс снижения уровня корпоративной репутации, наблюдавшийся в 2018 году, впервые с 2013 года сменился новой тенденцией, наполненной надеждой и опасениями для многих компаний. Что несет 2019 год? Наступит ли расцвет мировой экономики? Что в перспективе ‑ спад или подъем репутационных показателей?

Специалисты консалтинговой компании «Reputation Institute» составляют рейтинг самых уважаемых компаний, он называется «Global RepTrak 100». Выводы исследования, организованного в этом году, вызывают смешанные чувства, одновременно и тревогу, и оптимизм. В целом, по экспертной оценке состояние репутации крупных компаний выросло на 0,9 процентов после снижения на 1,4 пункта по сравнению с прошлым годом. При этом наблюдается сдержанное отношение публики к выражению мнения о предлагаемой продукции и услугах. Большая часть респондентов нейтральны в высказываниях о тех или иных фирмах. В то же время один неверных шаг со стороны бизнеса может стать для него роковым. По мнению экспертов, компании стоят на пороге "репутационного судного дня".

Самые авторитетные компании 2019 года.

В 2019 году десять компаний ‑ мировых лидеров продемонстрировали лучшие показатели защищенности от репутационных рисков и обеспечения необходимых гарантий безопасности. Неслучайно именно эти компании завоевали доверие клиентов, сотрудников и инвесторов по всему миру.

10. Bosch - Германия Это крупнейший поставщик автомобильных комплектующих и вместе с тем многонациональная инжиниринговая и электронная компания. Вот уже три года подряд Bosch входит в ТОП-10 и продолжает улучшать свою репутацию. Высокие показатели достигаются за счет усиления корпоративной ответственности, работы в направлении экологической и образовательной сфер.

9. Netflix ‑ США Как новый участник в ТОП-10 поднялся с 24 ступени в 2018 году до 9-й в 2019 году. Компания продемонстрировала стремительную траекторию роста. Netflix удалось построить репутацию с помощью образцовой ответственности. Об этом свидетельствует обработка обвинений в сексуальных домогательствах против Кевина Спейси, главного героя кино-хита "Карточный домик".

8. Michelin - Франция Эта компания ‑ постоянный член ТОП-20 в рейтинге наиболее надежных производителей автомобильных шин.

В этом году Michelin совершила настоящий прорыв и вошла в десятку самых авторитетных мировых компаниях. В период кризиса компания создала страховой полис, который в несколько раз увеличил доверие потребителей к продукции фирмы.

7. Canon - Япония Несмотря на небольшое снижение репутации Canon по-прежнему остается в первой десятке наиболее авторитетных мировых производителей цифровой техники. В течение девяти лет подряд компания занимает 7 строчку рейтинга. Сильными сторонами бренда по прежнему остаются качественная продукция и услуги, прозрачность и этичность ведения бизнеса, заботливость в отношении к клиентам.

6. Sony - Япония Sony в течение 9 лет стабильно занимает законное место в десятке лучших. В 2018 году компания оказалась на 6 месте рейтинга. В этому году Sony укрепила репутацию, усилив корпоративную ответственность, а также принимая активное участие в научных проектах, связанных с экологией и образованием.

5. Microsoft - США Microsoft не только выдержала отраслевой кризис, но и поднялась на пять ступенек в рейтинге, заняв 5 позицию. Компания улучшила репутацию и сохранила доверие потребителей, разработав ряд продуктов с конкурентоспособной стоимостью. Немаловажный фактор, повлиявший на высокий рейтинг, ‑ прозрачная политика в отношении выявления ошибок и обновления продукта.

4. Adidas Group - Германия Немецкий производитель спортивной одежды не только третий год подряд остается в десятке лидеров, но и поднимается на 4 место рейтинга. Подъем стимулировало получение кредита ответственности корпоративной работы. В 2019 году группа Adidas очередной раз была названа лидером в категориях индекса устойчивости Dow Jones. Этот показатель отражает ее надежность в отношении клиентов.

3. The Walt Disney Company - США Медиа-гигант продолжает входить в десятку лучших на протяжении 9 лет. На продукции компании воспитанно не одно поколение людей. Disney является лучшим примером последовательного развития популярности, производительности и прибыльности.

2. The LEGO Group - Дания LEGO Group третий год подряд занимает вторую ступень в рейтинг мировых бизнес-лидеров. Компания реализует последовательную стратегию продвижения своей продукции, стабильно популяризируя бренд на основе образовательных и общественных проектов.

1. Rolex - Швейцария Производитель элитных часов в течение четырех лет занимает первую строчку рейтинга мировых лидеров. Немаловажную роль в популярность Rolex играет сотрудничество компании с выдающимися личностями из области спорта, науки и искусства. Звезды ярко воплощают образ фирмы и эффективно популяризируют бренд в глазах широкого круга общественности.

Подведем итоги Global RepTrak 100

В 2019 году восстановить доверие потребителей смогли далеко не все известные компании.

Так, рейтинг Facebook продолжает снижаться из-за в проблем некорректного этического поведения, нарушений прозрачности и конфиденциальности данных. Впервые за десятилетие из ТОП-10 выпал Google. Главная причина ‑ показатели корпоративной ответственности ниже, чем в прошлые годы. Что же предпринять организациям, стремящимся к новым высотам репутации, увеличению репутационного капитала и улучшению успеха в бизнесе? Главный секрет успеха ‑ в создании репутационных гарантий.

6 способов завоевания доверия общественности и создания гарантий

  • Сосредоточьтесь на нуждах компании. В последнее время все большее влияние на репутацию оказывают корпоративные аспекты: корпоративная ответственность, рабочее место, лидерство
  • Обеспечение корпоративной ответственности и устойчивости. Основные компоненты успешного управления репутацией ‑ оказание положительного влияния на общество, этичное и прозрачное ведение бизнеса.
  • Репутация руководства. Имидж генерального директора тесно связан с репутацией всего бизнеса.
  • Расскажите историю компании. Бизнес, который последовательно, логично и популярно позиционирует свою идеологию и цели, завоевывает надежную положительную репутацию.
  • Проявите понимание. Проводя рекламные кампании, избегайте прямолинейности. Предлагая товары и услуги, делайте акцент не на о коммерции, а на бескорыстной заботе о клиентах.
  • Привлекайте лидеров мнений. Популярные, авторитетные персоны люди, вовлеченные в отраслевые темы, помогут значительно улучшить репутацию бренда. Сотрудничество с такими людьми укрепит позитивное восприятие продукции компании в глазах широкой общественности, ускорит популяризацию бренда и повысит его продажи.

Берите пример с производителей ‑ лидеров мирового рейтинга!

Мы поздравляем 100 самых авторитетных компаний мира 2019 года и высоко оцениваем их бизнес-качества: лидерство, прозрачность, корпоративную ответственность и эффективные методы завоевания надежного доверия потребителей.


Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SidorinLab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62489, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 13:34:29 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 62489, "author_id": 237025, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62489\/get","add":"\/comments\/62489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
0

"...6 способов завоевания доверия общественности и создания гарантий ..."
—-
А самого главного способа-то и нет!

Ответить
0

Зато на нуждах компании необходимо сосредоточиться, а продукт пиздатый делать никому не нужно)

Ответить
0

и нет Apple, совпадение? не думаю

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }