Мифы сетевого маркетинга. Где правда, а где вымысел? Разбираемся

<b>Не забудьте дочитать до конца, чтобы получить подарок.</b>
Не забудьте дочитать до конца, чтобы получить подарок.

Миф 1. Это пирамида!

Да, сетевая компания, в своей сущности, имеет структуру пирамиды. Наверняка вы видели схему из кружочков и стрелочек, которую рисуют лидеры, описывая свою компанию.

Приводите пять человек, они приводят еще по пять... В этом нет ничего негативного. Пирамида — это инструмент, который можно (и нужно) использовать для заработка, привлекая ресурсы других людей.

Однако, честная сетевая компания имеет уникальный и качественный продукт. Вы можете приобрести его для себя и заработать на том, что другие люди также его купят.

Совсем другое дело — финансовая пирамида. Лучше вообще не связываться с этим!

Почему же?

Допустим, вы успешно вложили деньги в финансовую пирамиду и получили прибыль или, по крайней мере, не потеряли ничего. Однако вы привели туда своих знакомых и их знакомых, и они потеряли свои деньги. Как вы будете себя чувствовать?

Такие истории начались еще в 90-х годах с МММ. Но люди все еще готовы отдавать свои сбережения, чтобы заработать больше денег.

Мне предлагали участвовать в таких пирамидах, говоря: «Представьте, я лежу на диване, ничего не делаю, а деньги сами капают!»

Кроме того, участие в таких пирамидах может привести к уголовному преследованию за мошенничество!

Миф 2. Зарабатывают только те, кто на верхушке и кто пришёл давно

Это мнение распространено среди людей, не знакомых с сетевым маркетингом.

Однако, опытные сетевики знают, что бывают консультанты, которые не имеют успехов многие годы, и новички, которые быстро достигают великолепных результатов, не понимая, почему. Что же является их тайной и уникальным преимуществом – это знают только они сами и, возможно, судьба.

Миф 3. Надо ходить, звонить, что-то «впаривать»

Действительно, это не миф. Чтобы добиться результата, необходимо звонить и ходить. Вместо слова "впаривать" следует использовать более корректный термин — "предлагать".

Но также можно ограничиться простым покупками со скидкой для личного использования и оставаться довольным. В конечном счете, все зависит от того, какие цели ставит перед собой человек.

Миф 4. Не нужно ничего продавать

Обратите внимание на предыдущий пункт. Возможно, вы не обязательно должны продавать продукты, чтобы достичь успеха в сетевом маркетинге. Но если вы хотите зарабатывать деньги и добиваться результатов, то продавать придется. Кроме того, есть такой трюк, как продавать без продаж. Но это уже другая история.

Миф 5. Структура растёт сама

Желание пригласить всего лишь 5 человек и рассчитывать на экспоненциальный рост структуры и дохода может показаться заманчивым. Однако на практике, чтобы найти 5-6 настоящих лидеров в этом огромном рынке, необходимо пригласить около 500 человек!

Миф 6. Нет трудностей, всё легко

В различных маркетинговых видео утверждают, что достижение желаемого результата легко. Однако, на практике для достижения цели необходимо преодолевать трудности. Каждый человек сталкивается с собственными трудностями, так как мы все разные.

Кому-то трудно звонить на «холодный», кому-то не удается убедительно предлагать и продавать свой продукт. Я знаю супер-продавцов, которые могут продавать огромные объемы товаров, но не в состоянии оформить заказ на сайте или использовать любые интернет-технологии, которые для них представляются темной лошадкой.

Миф 7. Можно очень быстро заработать (разбогатеть)

Фактический опыт показывает, что любой бизнес требует определенных затрат. Необходимо вложить деньги, время и усилия, чтобы добиться успеха. Можно получить быстрый доход, если готовы оплатить за это определенные услуги, например, заменить время отдыха на работу по обзвону клиентов или написанию продающих постов для сайта.

Эти задачи необходимо выполнять не раз, а каждый день! Независимо от того, какая цель перед нами стоит, она потребует вложений, и это касается не только сетевого бизнеса.

А теперь хочется почитать вывод, что же делать?

Несмотря на то, что о сетевом маркетинге ходят множество мифов, все они основаны на страхах людей. Как обычно, правда находится где-то посередине. Результат и доход в этой области можно предугадать и они зависят от того, на что человек готов пойти ради достижения своей цели.

Что же делать?

Если вы не занимаетесь сетевым маркетингом (хотя, вероятно, это не так, если вы читаете эту статью) , но ищете способ улучшить свою жизнь, то советы ниже могут вам пригодиться:

• Найдите 5-6 наиболее мотивированных и целеустремленных людей в вашем окружении.

• Работайте с ними. Помогите им поставить перед собой цели и достичь их.

• Чем больше людей вы сможете помочь, тем больше вы сможете достичь.

Жизнь дает не так много возможностей для изменений, поэтому важно увидеть свой шанс и воспользоваться им. Стоит ли попробовать? Решать вам.

Мифы сетевого маркетинга. Где правда, а где вымысел? Разбираемся

Я сейчас живу на Бали и запустил реалити-шоу «покупаю ВИЛЛУ НА БАЛИ ЗА 200$ в месяц».

Инвестирую каждый месяц в биткоин и показываю, как сделаю 1500% прибыли. (Повторив результат 2021 года)

Расписал стратегию с суммами от 80 до 2000$ в месяц, в закрепе.

Дарю вам доступ в закрытый телеграмм канал. Где я раскрываюсь больше, как автор для вас.

11
2 комментария

Чаще это не мифы, а факты. Посмотрите отчет FTC об амвей или Орифлейм. Более 95% участников теряют деньги. Ну и мое субъективное мнение - хороший продукт через млм продавать не будут.

1
Ответить

да это верно

1
Ответить