Ветер перемен: как использовать метеозависимый маркетинг в офлайн-продажах

Расскажем, как создавать маркетинговые кампании на основе привязки к погоде. Делимся Excel-шаблоном для поиска метеозависимых товаров в вашем ассортименте.

Ветер перемен: как использовать метеозависимый маркетинг в офлайн-продажах
33K33K показов
3.5K3.5K открытий
44 репоста

"Если бы в этот момент на экране подсвечивались солнечные очки, соискатель не обратил бы на них внимания." - логика примерно как "вы не обратите внимание на чувака в плавках и сланцах зимой и среди сугробов", т.е. все чуть не полностью наоборот.

Статья полна утверждений, но непонятно на чем они строятся. "На один градус туда-сюда аж на 10-15% повышают спрос" - сомнительно что спрос на обогреватели и вентиляторы скачет на 70 и более процентов, а в весной-осенью температура может скакать больше чем на 5 градусов день ото дня.

Ответить

Илья, указывал источники исследований. Включать линки на каждое исследование не вариант, но можно вбить в гугл и почитать более подробно 👌🏻 ну и статью желательно читать полностью - в выгоде одного градуса четко указаны сезоны, в которые изменения температуры так влияют на продажи

Ответить