Человек при поиске застройщика в браузере наткнется на вашу статью один раз, два. На третий вы уже запомнитесь ему. Он зайдет на сайт, ознакомится с ценами, условиями, просмотрит соцсети (помните о качественном контенте в соцсетях? Не исключаем его), начнет следить за развитием проекта. И, возможно, через какое-то время случится покупка. У потенциального клиента уже будет доверие к вам, как к специалисту, он будет вас знать и помнить.
Интересно использовал ли кто то для вещания контента виртуальных моделей бренда, типа как visper от сбера или эти виртуальные близняшки последний хайп
В своей работе раньше мы часто использовали персонажей, но сейчас сконцентрировались на живых людях. Хотя эта тема набирает обороты благодаря популярности нейросетей. Мода циклична)