Как добиться успеха в условиях перемен? Шесть трендов интернет-продвижения 2025 года: соцсети, нейросети, контент, экспертность и законы
Мы создаём контент и продвигаем его. Контент увеличивает продажи. И все в шоколаде.
Как добиться успеха в условиях перемен? Шесть трендов интернет-продвижения 2025 года: соцсети, нейросети, контент, экспертность и законы
Нейросети выходят на новый уровень: как AI упрощает создание видео, сокращает расходы и задает тренды в видеоконтенте
В течение многих лет YouTube оставался одной из самых мощных платформ для создания и продвижения контента, как в России, так и в мире. Он предоставлял бизнесу, блогерам и брендам огромные возможности для взаимодействия с аудиторией. Миллионы пользователей ежедневно просматривают видео, что делает платформу незаменимым инструментом для роста и разви…
Управление временем в условиях многозадачности – “задача со звездочкой” для любого специалиста, но в сфере маркетинга это особенно важный аспект. Когда в одном агентстве сосредоточено множество проектов, важно наладить системы, которые позволят эффективно распределять ресурсы и усилия. Как это сделать?
«Новый закон достаточно неопределенный, так как в настоящее время находится в стадии изменений. Кроме того, специалистам сложно определить, что именно является рекламой, а что нет». — ведущий таргетолог Galstuki.pro Василий Дроздов. Василий имеет юридическое образование и на протяжении 5 лет занимается таргетированной рекламой. Еще одним направлени…
VALO - это крупнейший апарт-отель в Санкт-Петербурге. По сути это “город отелей” на 3500 номеров, включает в себя 6 отелей от 3* до 5*. Живет в нем разнообразная аудитория. Например, бьюти-мастера, айтишники, студенты, бизнесмены, семейные пары и люди абсолютно разных профессий и взглядов на жизнь. Плюс огромный поток туристов со всей России и ближ…
Сегодня мы также расскажем в каких телеграм-каналах вы можете найти работу или интересные проекты. Причем такой поиск вакансий — это более оперативный и эффективный вариант по сравнению с популярным HH. ru.
В погоне за быстрыми продажами и горячими лидами многие бренды фокусируются на распространении информации о своем продукте и его достоинствах. Однако, чаще всего люди не готовы приобретать товары у компании, с которой не знакомы.
«Созидающий мир» - международный социально-культурный проект Вячеслава Заренкова, который включает в себя несколько направлений сферы культуры: храмостроение, книгоиздательство, кино, прикладное искусство и меценатство. Все так или иначе ведет к миссии – созидать мир, в процессе объединяя людей и украшая окружающее пространство.
Интересная книга для любого руководителя, поможет посмотреть на себя и команду под другим углом. Прочитав книгу, мы решили подготовить краткий конспект и вынести в статью важные тезисы. Многие проблемы есть и в нашей команде и сейчас мы применяем советы и рекомендации в своей работе.
Нужны ли соцсети ресторанам и что будет актуально в нише общепита в ближайшее время? Как стать сильным конкурентом среди других рестораторов? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой статье.