Прокачайте свою карьеру: лучшие Telegram-каналы для поиска работы в digital-индустрии
Мы работаем уже более 12 лет. За это время прочно укрепили позиции на рынке digital и успешно реализовали более 100 проектов для самых разных сфер бизнеса. Наш коллектив гордится профессиональной репутацией и стремится к дальнейшему росту и развитию.
Считаем, что ключевой фактор успеха в любом бизнесе это — люди. Поэтому всегда открыты для новых талантливых специалистов, которые разделяют нашу страсть к digital и стремятся к достижению высоких результатов. Если хотите стать частью нашей команды, заполняйте анкету.
Сегодня мы также расскажем в каких телеграм-каналах вы можете найти работу или интересные проекты. Причем такой поиск вакансий — это более оперативный и эффективный вариант по сравнению с популярным HH. ru.
Какие здесь преимущества:
- Оперативность
Телеграм-каналы обычно обновляются намного чаще, поскольку работодатели и рекрутеры могут моментально публиковать вакансии без лишней бюрократии. Это позволяет соискателям получать свежие и актуальные объявления в режиме реального времени.
- Доступность
В Телеграме нет ограничений по регионам. Поэтому вы можете найти вакансии как в своем городе, так и в других регионах и странах. Это открывает больше возможностей для поиска работы.
- Общение
В Телеграм-каналах соискатели напрямую могут написать рекрутеру или потенциальному работодателю. Все это значительно ускоряет процесс приема на работу.
Помимо этого есть и определенные недостатки:
- Ограниченная аудитория
Не все потенциальные кандидаты могут увидеть публикацию вакансии, так как это зависит от их подписки на соответствующие каналы или группы.
- Ограниченные возможности фильтрации и поиска
Здесь сложно настроить фильтры для выбора определенных кандидатов или характеристик, что затрудняет процесс поиска.
Однако несмотря на все недостатки, телеграм-каналы рассматривать можно и нужно. Сегодня мы поделимся подборкой каналов, на которые стоит обратить внимание:
1. Канал "Vacancies Marketing"
151 000 подписчиков, охват 5000
Здесь вы найдете вакансии в Digital-маркетинге. Дублируются на сайте "Паветта".
2. Канал "Surovowork"
6500 подписчиков, 1000 охват
Размещают актуальные вакансии в нише продвижения в социальных сетях (SMM).
3. Канал "Textodromo"
26 000 подписчиков, охват 2000
Вакансии в сфере создания текстового контента, которые актуальны всем, кто работает с текстом или планирует развиваться в этой сфере.
4. Канал "Reklamodromo"
7600 подписчиков, охват 500
Размещают вакансии в сфере маркетинга и рекламы. Работают с физ/юр лицами.
5. Канал "Perezvonyu"
40 000 подписчиков, охват 1000
Здесь вы найдете свежие вакансии из digital и media с прямыми контактами работодателей.
6. Канал "Seohr"
17 500 подписчиков, охват до 1000
Вакансии для направлений SEO HR, Digital. Причем как в офисе, так и на удаленке.
7. Канал "Vacancysmm"
18 300 подписчиков, 600 охват
Свежие вакансии для smmщиков, таргетологов, директологов и других digital-специалистов. Публикуются ежедневно.
8. Канал "Vacanciesrus"
16 000 подписчиков, 1500 охват
Digital-вакансии для разных специалистов, которые хотят реализовать себя. Можно найти как проекты, так и постоянную работу.
9. Канал "Careerspace"
61 000 подписчиков, охват 8000
Здесь размещают одни из лучших вакансий рынка с карьерным ростом, по словам администраторов.
10. Канал "Smmfinder"
3700 подписчиков, охват 1000
Актуально для тех, кто ищет вакансии в сфере маркетинга и SMM-продвижения.
11. Канал "Distantisya"
49 000 подписчиков, охват 1200
Вакансии на удаленке и фриланс-проекты для специалистов из разных сфер.
12. Канал "smmlancer"
13 000 подписчиков, охват 700
Вакансии для спецов, которые работают в соцсетях.
13. Канал "Smmtopschat"
33 000 подписчиков
Чат, где можно размещать сообщения и вакансии для SMM-специалистов.
Пишите в комментариях какие сайты и каналы вы используете для поиска работы.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Менторство — это не просто модная стратегия молодых предпринимателей. Это уже давно стало мощным инструментом, помогающий независимо от возраста и опыта в бизнесе. В этой статье мы разберём, как наставничество меняет подходы собственников к ведению бизнеса, даже тех, кто начинал в 90-е.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Команда не вылезает из авралов, заказчики уходят к конкурентам, а стажёр уволился после двух месяцев обучения. Проблемы разные, но решение есть – стандартизировать бизнес-процессы. Разбираем, почему стандарты нужны всем компаниям, независимо от оборотов и числа сотрудников.