«Яндекс» прорекламировал на главной странице шоу Дудя и «Намедни» после блокировки их последних выпусков на YouTube
Проекты также публикуются на «Яндекс.Эфире».
На главной странице «Яндекса» появилась реклама передачи «Намедни» Леонида Парфёнова и последнего выпуска шоу «вДудь» с Таиром Мамедовым, заметили пользователи Facebook. Объявления ведут на сервис «Яндекс.Эфир», где в том числе публикуются эти проекты.
Реклама появилась в тот же день, когда последние выпуски «Намедни» и «вДудя» были заблокированы на YouTube. Проверка vc.ru показала, что подобные баннеры появляются в том числе у тех, кто раньше не видел таких объявлений.
Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что «Намедни» и «вДудь» уже публиковались на «Эфире» и раньше, а их новые выпуски тоже поддерживались баннерами — эти оповещения видела ограниченная выборка пользователей. «Мы сегодня видим повышенный интерес к этому контенту, поэтому он попал в промо», — сказали в компании.
Единственный пока вышедший выпуск обновлённого проекта «Намедни» Парфёнова и интервью Юрия Дудя с Таиром Мамедовым для шоу «вДудь» оказались заблокированы утром 28 марта из-за нарушений правила пользования YouTube. Продюсер «Намедни» Илья Овчаренко предположил, что выпуск был скрыт из-за новых правил видеохостинга: теперь при публикации видео пользователи обязаны отмечать, есть ли в ролике реклама.
Обновлено 30 марта: оба ролика снова доступны на YouTube.