Важные события за прошедшую неделю.Материал написан при поддержке Adventum.«Яндекс» прорекламировал на главной странице шоу Дудя и «Намедни» после блокировки их последних выпусков на YouTube. Объявления ведут на сервис «Яндекс.Эфир», где в том числе публикуются эти проекты. Реклама появилась в тот же день, когда последние выпуски «Намедни» и «вДудь» были заблокированы на YouTube. Проверка vc.ru показала, что подобные баннеры появляются в том числе у тех, кто раньше не видел таких объявлений.Реклама «Намедни»Adobe воссоздала в Лас-Вегасе проект «Назад в девяностые», чтобы показать, как выглядел бы офис, в котором запустили первый в мире digital-баннер в 1990-х годах. Проект создан для конференции бренда Adobe Summit. Посетителей выставки встречает актёр в роли нервного менеджера, который называет их стажёрами и просит немедленно загрузить дизайн-макеты для рекламы Pizza Hut на дискету. Затем он велит им связаться с клиентом по телефону, а номер заказчика найти во вращающемся каталоге карточек Rolodex.«Билайн» предложил абонентам мобильный интернет за сон и отказ от смартфона. Чтобы получить до 6 ГБ мобильного трафика, нужно в течение месяца спать не менее восьми часов в сутки и сократить время использования телефона на два часа.Владелец аккаунта в Twitter iamFemiFactor подал в суд на компанию Jerry Media за «украденный» мем. Пользователь считает, что владелец аккаунта FuckJerry специально украл его мем, чтобы прорекламировать свою марку текилы JAJA. Мужчина требует от Jerry Media $150 тысяч за нанесённый ему ущерб. На его аккаунт в Twitter подписаны больше 145 тысяч человек, а в Instagram у него больше 60 тысяч подписчиков.Слева — оригинальный твит iamFemiFactor, справа — тот же мем в аккаунте FuckJerry с подписью «я после шести стаканов текилы JAJA» с тегом алкогольной компанииGoogle обновила планировщик ключевых слов в Google Ads и добавила в него ряд новых функций. Например, чтобы посмотреть сгруппированные ключевики, необходимо выбрать пункт Grouped Ideas в меню. Также можно будет добавлять все или отдельные фразы в существующую или новую группу объявлений. При наведении курсора на график «Среднее число запросов в месяц» по отдельным ключевым словам можно будет увидеть более детальную информацию по трендам за месяц и объёмам поиска.Сервис «Google Карты» выпустил новую функциональность, которая позволяет создавать общественные мероприятия. Они будут закреплены в определённых локациях. Нововведение может конкурировать с событиями в Facebook. Карточка мероприятия включает название, метаположение, время начала и конца, категорию, описание, адрес сайта и фотографии. Мероприятия из «Карт» уже начали появляться в результатах поиска.С 1 апреля «Яндекс.Маркет» запретит использовать в названиях магазинов слоганы, девизы и другие слова, не относящиеся к настоящему названию, а также утверждения, которые могут «ввести в заблуждение пользователя или трактоваться неоднозначно». Например, в названии теперь нельзя будет писать «официальный дилер» или «акция». «Яндекс» вводит новые требования для того, чтобы одни компании больше не оказывались в более выгодном свете, чем другие, только из-за названия. При несоблюдении требований «Яндекс» может приостановить показ объявлений до устранения нарушений. «Яндекс» тестирует показы смарт-баннеров в поиске: в спецразмещении и в товарной галерее. В товарную галерею могут попасть только объявления товарных тематик. Смарт-баннеры смогут увидеть только пользователи, вбившие подходящий поисковый запрос. Конкурировать смарт-баннеры будут так же, как и обычные объявления: учитывая множество факторов, система отберёт самое эффективное объявление. Тестирование функции открытое, поэтому возможность включить смарт-баннеры в поиск появится у каждого рекламодателя.«Точка», рекламное агентство «Восход» и режиссёр Илья Найшуллер создали кампанию в стилистике эпохи Возрождения и фильмов Ларса фон Триера. В ролике показан музей с ожившими полотнами — это метафора рынка, где одни создают нечто новое, а другие это копируют. Одна из сцен, которая это иллюстрирует, — мужчины в пиджаках наблюдают за сценой, где Сизиф катит в гору камень. Они олицетворяют тех, кто копирует чужие идеи и подход к бизнесу, а Сизиф — тех, кто создаёт оригинальный продукт. По словам Найшуллера, эта кампания — вызов зрителям, где нужно подумать, чтобы понять этот ролик. Компания Servier выпустила социальный ролик, который призывает заботиться о своих родителях и напоминать им о таких важных вещах, как контроль давления. Главный герой замечает, что просьбы следить за своим здоровьем не действуют, поэтому он решает привлечь внимание своей мамы необычным способом. На её привычном маршруте он размещает минималистичные информационные баннеры с призывом проверять своё давление. Но боясь, что такие баннеры не будут замечены, он делает ещё один, который она точно должна заметить, — с его фотографией и персональным сообщением. Ролик вышел в рамках поддержки международного проекта #becauseisayso, стартовавшего в прошлом году в 17 странах. IKEA в Болгарии 48 часов публиковала в соцсетях материалы с подписями в стиле кошачьего мурчания: «РРРрррррр!». Такими кошачьими публикациями компания продвигала новую коллекцию вещей для животных Lurvig. Французский ритейлер Monoprix анонсировал свой новый продукт — три носка в одной упаковке. Слоган кампании: «Три — это пара». Это решение призвано разрешить вечный вопрос: «Куда делся второй носок?». В видео люди безуспешно ищут потерянные носки – под кроватью, в стиральной машинке, в прачечной.