«Email оказался самым рентабельным каналом»: как мы с Прайм Стоматологией запустили email-маркетинг

Привет, мы агентство email и CRM-маркетинга ollo. В этом кейсе мы расскажем про то, как настроили email-маркетинг для «Прайм Стоматологии» с ROMI 700-800%.

29

Щас бы рассылку от стоматологии читать в 2к23.
У меня все рассылки в спам идут автоматически.

Ответить

щас бы в 2023 писать 2к23 ))

2
Ответить

Наверное все такими не все. Как минимум есть транзакционные письма с подтверждением заказа/подписки/бронирования, которые все читают.

А что касается других писем, то тут, как гласит один из законов маркетинга, не стоит судить по себе. Статистика по каждому нашему проекту говорит об обратном. Мы склонны ей доверять.

Ответить