{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по запуску рекламы эксперта в Telegram Ads: 2242 подписчика по 77р. за 3 месяца

Telegram Ads позволяет размещать короткие текстовые рекламные объявления в одноимённом мессенджере. По форме реклама представляет собой короткое сообщение не больше 160 символов, которое размещается на самой первой позиции в выбранных Telegram-каналах.

В условиях, когда трафик в FB и Instagram* остановился, а таргет Вконтакте у многих не окупается, реклама в Telegram Ads может стать настоящим спасением.

Особенности работы в Telegram Ads

Возможности добавить изображения или мультимедийный контент в рекламное объявление нет. Объявления показываются всем подписчикам каналов, кроме тех, у кого подключена подписка Premium.

Размещать внешние ссылки прямо в объявлении нельзя. Вести можно только на Telegram-канал, либо на конкретный пост в канале, либо заводить людей в воронку в чат-боте.

Уже внутри поста в Telegram-канале или внутри чат-бота можно спрятать ссылки, ведущие на внешний ресурс.

Наш клиент и его цели

Наталья Глебова – управляющий директор агентства недвижимости АЯКС, 24 офиса по России, более 1200 сотрудников в управлении. Бизнес-тренер по созданию управленческих команд, бизнес-консультант и автор книги «Метод Глебовой».

Цель рекламы – расширение аудитории канала путём увеличения числа подписчиков по оптимальной стоимости.

Необходимо было привлечь не просто подписчиков, а целевых подписчиков, которых эксперт будет прогревать к покупке своих продуктов в канале. А именно: управленцев, владельцев бизнесов, менеджеров, риелторов и агентов недвижимости.

Как строилась работа: плюсы и минусы Telegram Ads

В Telegram нет таргетинга. Рекламу можно вести либо на определённые каналы, которые мы собрали заранее, либо на широкую аудиторию по определённым тематикам: бизнес, недвижимость, развлечения и т.д. 1 тематика = 1 рекламная кампания.

По сравнению с другими рекламными площадками в Telegram очень простой рекламный кабинет, но очень много минусов и запретов.

К примеру, СРМ (цена за 1000 показов) ты устанавливаешь самостоятельно. Минимальная стоимость 2 евро, но в нашей тематике реклама начинала откручиваться только с 4 евро.

Нельзя установить лимиты на объявление. Например, если мы поставим на 1 объявление 100 евро, Telegram буквально за 5 минут может потратить этот бюджет. Поэтому приходилось отслеживать каждое объявление и его результативность, пока не израсходуется весь установленный бюджет.

Много запретов и ограничений, долгая модерация. Шаг влево, шаг вправо – отклонение рекламы.

В статистике можно отслеживать только просмотры, бюджет и количество подписок. Нет возможности настроить ретаргет и собрать заинтересованную аудиторию.

Результаты рекламы

За ноябрь и декабрь нами было протестировано 13 креативов и практически сразу удалось найти рабочую связку, которая начала приносить подписчиков по 65р.

Рекламу вели как на каналы, так и на тематики: бизнес и предпринимательство, недвижимость.

Лучшие результаты показала реклама по тематикам.

За ноябрь и декабрь потрачено 1927 евро, подписались на канал 1957 подписчиков. Цена подписчика составила 1 евро (по декабрьскому курсу - 65р.)

В январе мы потеряли рабочие связки из-за блокировки рекламного кабинета. Также подорожали показатели рекламы , т.к. аукцион в Telegram вырос в 2 раза. Если до этого мы тратили за 1000 показов 4-5 евро, то в январе цена выросла до 8-9 евро. Ну и ещё подскочил курс до 75р. за 1 евро.

За январь было потрачено 378 евро, пришло 285 подписчиков. Стоимость подписчика составила 1,3 евро (100р).

За 3 месяца сотрудничества мы получили такие результаты:

  • потрачено 2305 евро
  • подписалось на канал - 2242 подписчика
  • цена подписчика - 1 евро (по курсу 77р.)
  • показов - 407556

Выводы

Реклама в Telegram отличается от тех площадок, с которыми мы привыкли работать. Но главное – при умелых настройках она эффективна! И если выстроить хорошую контентную воронку, собрать чат-боты, где мы можем отслеживать каждого подписчика, делать касания для прогрева новых подписчиков, то все траты окупаются.

Главное – тестировать. Как и в любом деле.

Трафик в Telegram поступает непрерывно: ежедневно растёт количество скачиваний приложения и, соответственно, количество подписчиков. Пользователи активнее подписываются на каналы, читают последние новости, общаются с друзьями и коллегами.

Вопросы по кейсу задавайте в комментариях. Регулярно рассказываем о возможность Telegram и других площадок для продвижения здесь. А если хотите такой же классный результат, то пишите нам.

*Meta -- деятельность организации запрещена на территории РФ.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда