Мы не Эйнштейны и не нейрофизиологи, поэтому мы не будем претендовать на объективность. Однако за 15 лет работы нашего рекламного агентства, мы создали так много, что можем выработать, если не причины появления идей, то хотя бы некоторые костыли, которые помогают им рождаться на свет. Мы уверены, что эти принципы будут полезны для всех, кто хочет создать интересную и запоминающуюся рекламу.
ну не знаю соединение это выглядит как прошлый век
Возможно, вы правы, но такой инструмент легко доносит необходимые смыслы)
Дрова тоже прошлый век, но они работают! Так и "соединение" - приëм не но нов, но он работает! Тут главное разобраться с тем, что будет более уместно для рекламы продукта - что неожиданно новое или что-то обыденно старое. Потому что для отопления дома удобнее и не экологичнее использовать электричество или газ, а вот камин лучше топить дровами.
реклама под видом гиперболы очень впечатляет ,сразу тянется взгляд ,и с казалось бы обычным словом Sale.как креативно и притягивающе можно обыграть .да и вообще статья бомба и прикрепленные примеры рекламных постеров вызывают приятый восторг .
Я один вижу что эта пила в хлам щас палец расхлестает?
Теперь видим и мы))
Я тоже, неудачный момент