На рынке много инструментов, которые позволяют взаимодействовать с аудиторий, но большой объем информации, которая ежеминутно атакует покупателя развивает у него иммунитет. До покупателя сложно достучаться, если сообщение не отвечает его требованиям, интересам.
Какая-то надуманная проблема и решение. Цветы сейчас продаются почти на каждом углу и у каждой станции метро. Ценник, если не брать голландский эксклюзив, примерно одинаковый. В итоге где удобно «по пути», там и нужно покупать. Плюс лично дарить всегда лучше, а доставка актуальна в случае, если потребитель находится в другом городе.
Доставка цветов покупателю, а не потребителю. Где удобно "по пути" - ситуация будет не совсем комфортная для кошелька, если компания выработает хорошую программу лояльности.
А где покупающий цветы 19 летней студентке папик 50+ на болшьшомчорном Гелике и тусящий даже не знаю в какой соц.сети?)
так я не понял, а где ссылка на ваш цветочный магазин?
Почему нам важно узнать данные нашей покупателя/потребителей?
Чтобы сделать соответствующее предложение, а не пальцем в небо)
Что-то не сильно ёмкий анализ.