3 способа узнать материал до начала конференции

Каждый день появляются новые конференции, так давайте разберём как подготавливаться или вовсе узнать информацию до мероприятия.

Первое, любая конференция даёт ценную информацию и создаёт предложение, которое так или иначе должно решить проблему в наших проектах.

Второе, такие мероприятия позволят расширить круг партнёров, а если повезёт, тогда познакомитесь с заказчиком или партнёром. Но бизнес связи вы можете получить не только на конференции, а вот как получить ценную информацию не присутствуя на ней, узнаем прямо сейчас.

А почему не получается посещать конференции?

• Деньги. За билет на конференцию у нас просят немалых вложений. Это стоимость билета, проезд, питание, гостиницу и другие расходы.

• Время. Помимо того, что мы тратим время участвую в сессиях конференции, нам нужно до неё добраться и потратить время на дорогу, которое мы могли потратить на работу. Кроме того, у нас могут быть дедлайны по проектам.

• Другие причины. Если у вас есть нормированный график работы, когда посещение конференции для вас будет привилегией и остаётся надеяться на радушие начальника.

Но не позволяйте этим причинам помешать Вам получить полезную информацию от конференции.

Вместо этого попробуйте использовать 3 способа, чтобы получить всю полезную информацию, не присутствуя при этом на конференции.

Кроме того, даже если вы уже успели купить билет на какую-нибудь конференцию, тогда эти пять способов обеспечат вам максимального отдачу от потраченных вами денег.

К слову. Многие думают, что на конференциях возможно привлечь клиентов для B2B, но не стоит недооценивать профильное мероприятие, которые могут дать клиентов в B2C.

3 способа узнать весь полезный материал конференции не присутствуя на ней.

Если вы не можете побывать на конференции своей отрасли, тогда испытайте эти 3 способа, чтобы получить весь полезный материал до её начала. Кстати, если вы любите посещать все возможные конференции, тогда этот материал поможет вам получать материал быстрее.

Способ 1

Чтобы узнать насколько это конференция будет вам полезна, сделайте предварительный анализ.

Независимо от того, ходите ли вы на конференцию лично или смотрите в прямом эфире, Вам необходимо изучить маркетинговый план конференции, чтобы получить максимальную отдачу от мероприятия. Изучайте темы, спикеров, чтобы ответить на три вопроса по предстоящему мероприятию.

На что направлено это мероприятие?

Чтобы получить всё необходимое от мероприятия, поймите, так их целевая аудитория пересекается с вашей. Какой настоящий опыт или количество кейсов у спикеров? Достаточно ли они раскрутились в теме, о которой хотят рассказать?

Кто является основным организатором?

Подумайте: как они выбирали себе спикеров? Заинтересованы ли бы восстановление с ними деловых связей? Если да, то для чего? Предлагает ли конференция что-то новое в плане контент?

Кто является спонсором конференции?

Конференции приносят хорошие доходы организаторам, но для чего они проводятся? Ответ на этот вопрос можно узнать, если обратить внимание на организаторов и спонсоров. Это простой пиар, заработок денег или вклад в развитие вашей ниши?

Способ 2

Воспользуйтесь вашим анализом, чтобы узнать более подробнее об ораторах и конференции.

Не поленитесь и свяжитесь с докладчиками или участниками, которые помогут вам в достижении ваших деловых целей.

Ваша цель: заложить основу для установления деловых отношений с лидерами мнений.

Кроме того, не будьте снобом и не обращайте внимания на людей, потому что они, возможно, окажутся на более низком уровне опыта.

Зачем?

Потому что простые знакомства, оказываются прибыльными бизнес связями.

Ключ к успеху в социальных сетях всегда быть на связи!

Способ 3

Узнайте всю информацию о предстоящем мероприятии еще до его начала.

Просмотрите профили и хэштеги в социальных сетях, и страницы на сайтах спикеров. Возможно, там вы найдете все ответы на темы предстоящих мероприятий. Например Вконтакте вы можете найти все посты по ключевому слову и даже не нужно пользоваться парсером.

3 способа узнать материал до начала конференции

Проверяйте профили и блоги спикеров, потому что иногда так у вас получится увидеть полную картину предстоящей темы. Подпишитесь на рассылку спикеров, возможное там вас уже ждёт полезный материал. Затем пообщайтесь с докладчиками в комментариях прямо в их блогах. Поскольку вы поможете своей активностью, а взамен получите ответ на интересующий вас вопрос, ещё до начала конференции.

Чтобы получить актуальную информацию конференции, не находясь там:

Следите за хэштегами, блогами и постами спикеров, а также проверяйте, какие появляются спонсоры конференции.

Вы также можете освещать статьями об интересующем вас мероприятие, чтобы рассказать всем участникам насколько конференция будет информативный и полезной. Для этого возможно вам захочется делиться кейсами или интересными постами самих спикеров.

Не игнорируйте мероприятия в своей отрасли, когда вы можете получить всю интересующую вас информацию, не выходя из своего офиса или дома.

Теперь вы можете использовать конференц-маркетинг.

Зачем? Чтобы получить хотя бы часть той информации, которая будет на конференции и обзавестись необходимыми бизнес связями, когда выходите на личный контакт со спикерами.

Спасибо за уделённое время!

33
Начать дискуссию