Продвижение производителя

Продвижение производителя

Как продвигать производителя в интернете? И нужно ли это вообще? Своим опытом делится PANDA Digital Group

Для начала давайте определимся с главной целью, которую производители преследуют в интернете - увеличение охвата потенциальных покупателей их продукции. (Это логично)

Нужно ли продвижение?

Ответ на вопрос кроется на поверхности, но все-таки давайте разберемся.

Допустим у нас с вами два типа производителя:

1) Он производит и у него есть свои торговые марки (бренды), через которые он сбывает продукт

2) Он производит и сбывает оптом другим торговым маркам

Продвижение будет нужно явно первому. С его помощью он сможет донести ценности бренда, качество продукции и повысить продажи.

Аудитория

Мы взяли за анализ тематики: колбасные изделия, горчичные изделия, приправы, полуфабрикаты и некоторые другие. Получили целое и обобщили для этой статьи.

(не надо писать в комментариях, что у пивоварни "ДедСибири" аудитория будет ровно наоборот)
(не надо писать в комментариях, что у пивоварни "ДедСибири" аудитория будет ровно наоборот)
(не надо писать в комментариях, что у фабрики "ЛюдмилаВкусноДляДетей" аудитория будет другой)
(не надо писать в комментариях, что у фабрики "ЛюдмилаВкусноДляДетей" аудитория будет другой)

Важно понимать, что большая часть ваших потребителей в сети будут женщины, а именно даже женщины за 35 лет. В позиционировании бренда это нужно учитывать.

Как продвигать-то?

Тут велосипед изобретать не нужно:

1) Качественный сайт (без него никуда)

Отметим тут пару моментов, которые часто упускают сами производителя, работая с подрядчиками

Нужно писать о самой продукции!

Вы удивитесь, но более чем у половины производителей на сайте нет толкового описания продукции. (ну или им хвастаться нечем)
Вы удивитесь, но более чем у половины производителей на сайте нет толкового описания продукции. (ну или им хвастаться нечем)

Нужно указывать адреса фирменных магазинов (если они есть)

Как вас будут находить потребители? Звонить они точно не будут:) Если магазинов нет, то обязательно укажите сети, куда продукция поставляется. 
Как вас будут находить потребители? Звонить они точно не будут:) Если магазинов нет, то обязательно укажите сети, куда продукция поставляется. 

2)Дизайн, контент на ресурсах

Без контента сейчас никуда, аудитория избалована просто до нельзя. Основными темами, интересующие ваших потребителей будут:

- Рецепты

- Польза от продукции производителя

- Акции

- Юмор (если уместно)

3)Интерактив с аудиторией

Людям важно общение. Им нужно комментировать и лайкать. Подтолкните их к этому и дело в шляпе!

*Тем более сейчас во всех социальных сетях "умные" ленты, которые показывают в приоритете посты, где много комментариев и лайков.

ВАЖНО

* Не бросать Одноклассники. Да, все вроде уже и забыли использовать его для рекламы, но не стоит этого делать. Именно в одноклассниках самая большая часть аудитории всех основных производителей продукции.

77
4 комментария

Эх...все бы производители так продвигались🤣🤣🤣

1
Ответить

"ну или им хвастаться нечем" ну или разливают в подвале

Ответить

Делали небольшое продвижение умных столов через контент.  Работает видео маркетинг + продвижение в бизнес сообществе - товар лицом посмотреть.  Ну и важно попадание в целевую аудиторию, тут стол от 100 000 рублей (по ценам 2017 года), поэтому наша аудитория руководители и бизнесмены им подошла. Небольшой обзор о самом первом проекте для Tabula sense https://dirclub.ru/kejs-rogozin-tabula-sense/

Ответить