Продвижение производителя
Как продвигать производителя в интернете? И нужно ли это вообще? Своим опытом делится PANDA Digital Group
Для начала давайте определимся с главной целью, которую производители преследуют в интернете - увеличение охвата потенциальных покупателей их продукции. (Это логично)
Нужно ли продвижение?
Ответ на вопрос кроется на поверхности, но все-таки давайте разберемся.
Допустим у нас с вами два типа производителя:
1) Он производит и у него есть свои торговые марки (бренды), через которые он сбывает продукт
2) Он производит и сбывает оптом другим торговым маркам
Продвижение будет нужно явно первому. С его помощью он сможет донести ценности бренда, качество продукции и повысить продажи.
Аудитория
Мы взяли за анализ тематики: колбасные изделия, горчичные изделия, приправы, полуфабрикаты и некоторые другие. Получили целое и обобщили для этой статьи.
Важно понимать, что большая часть ваших потребителей в сети будут женщины, а именно даже женщины за 35 лет. В позиционировании бренда это нужно учитывать.
Как продвигать-то?
Тут велосипед изобретать не нужно:
1) Качественный сайт (без него никуда)
Отметим тут пару моментов, которые часто упускают сами производителя, работая с подрядчиками
Нужно писать о самой продукции!
Нужно указывать адреса фирменных магазинов (если они есть)
2)Дизайн, контент на ресурсах
Без контента сейчас никуда, аудитория избалована просто до нельзя. Основными темами, интересующие ваших потребителей будут:
- Рецепты
- Польза от продукции производителя
- Акции
- Юмор (если уместно)
3)Интерактив с аудиторией
Людям важно общение. Им нужно комментировать и лайкать. Подтолкните их к этому и дело в шляпе!
*Тем более сейчас во всех социальных сетях "умные" ленты, которые показывают в приоритете посты, где много комментариев и лайков.
ВАЖНО
* Не бросать Одноклассники. Да, все вроде уже и забыли использовать его для рекламы, но не стоит этого делать. Именно в одноклассниках самая большая часть аудитории всех основных производителей продукции.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Вот за что я плачу в 2025 году, чтобы повысить свою производительность и производительность в качестве инженера-программиста.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Эх...все бы производители так продвигались🤣🤣🤣
"ну или им хвастаться нечем" ну или разливают в подвале
))
Делали небольшое продвижение умных столов через контент. Работает видео маркетинг + продвижение в бизнес сообществе - товар лицом посмотреть. Ну и важно попадание в целевую аудиторию, тут стол от 100 000 рублей (по ценам 2017 года), поэтому наша аудитория руководители и бизнесмены им подошла. Небольшой обзор о самом первом проекте для Tabula sense https://dirclub.ru/kejs-rogozin-tabula-sense/