Big Data работает не сама по себе, алгоритмы тоже нужно настраивать. Ну и в целом, Big Data это дополнительный инструмент который позволяет ускорить процесс аналитики, но выводы из аналитики маркетолог должен делать сам.
Как оказалось, из всей Big Data используется только хвост, т.е. последние свежие данные. Никому не интересно и никак не влияет на оценку что там было 5 лет назад.
Афтор забыл что на дворе Big Data
Big Data работает не сама по себе, алгоритмы тоже нужно настраивать. Ну и в целом, Big Data это дополнительный инструмент который позволяет ускорить процесс аналитики, но выводы из аналитики маркетолог должен делать сам.
Как оказалось, из всей Big Data используется только хвост, т.е. последние свежие данные. Никому не интересно и никак не влияет на оценку что там было 5 лет назад.