АНАЛИЗ ЦА: Пошаговое руководство на примере сферического клиента в вакууме
Это сферический конь в вакууме, а в статье речь пойдет о сферическом клиенте в вакууме. 

Рассказ пойдет об одном из 5 фундаментальных анализов, которые применяю для построения маркетинговой стратегии. Чтобы материал лучше заходил возьмем для примера сферический завод по производству минеральных утеплителей в информационном вакууме, и на его примере рассмотрим как пошагово провести анализ ЦА и что потом можно с ним делать.

3.4K3.4K показов
2.8K2.8K открытий
33 репоста

Афтор забыл что на дворе Big Data

Ответить

Big Data работает не сама по себе, алгоритмы тоже нужно настраивать. Ну и в целом, Big Data это дополнительный инструмент который позволяет ускорить процесс аналитики, но выводы из аналитики маркетолог должен делать сам.

Ответить

Как оказалось, из всей Big Data используется только хвост, т.е. последние свежие данные. Никому не интересно и никак не влияет на оценку что там было 5 лет назад.

Ответить