{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Карточки товара. Как выделится среди конкурентов? Как побудить покупателя нажать на товар?

Меня зовут Анна, я практикующий дизайнер для маркетплейсов

В статье я расскажу? на что "попалась" сама при выборе товара на WB

Сегодня листала Вб, искала себе обновки к отпуску, и пока выбирала себе шорты, наткнулась на очень интересную подачу, которая прям таки "заставила" нажать на карточку товара 😅🔥
Делюсь мыслями, что можно применить у себя 👇

Скрин с WB #1

1 фото - красивая, женственная, необычная подача 🌸(стрелочкой показала, какое фото привлекло внимание)

Цветы лично у меня вызвали приятные эмоции (сработал паттерн "девушки любят цветы")

Скрин с WB #2

2 фото - красные ленты с распродажной тематикой

(сработал паттерн, который нам закладывали с очень давних времен оффлайн магазины одежды, "распродажа")

Т.е. сначала взгляд упал на фото с красными лентами и сразу пошла ассоциация по старому паттерну - точно распродажа, это временная акция, надо брать и тд 😐

Хотя цена может быть не супер выгодной для меня, если сравнивать с другими шортами, но... у меня уже появилось желание скорее нажать на карточку товара 🤔

Скрин с WB #3

3 фото - бомба 😅, не смотря на то, что я девушка, женская красивая грудь МАКСИМАЛЬНО привлекает внимание 😅😅

(про паттерн, наверно здесь чисто природное играет "красивое тело", хотя мб что-то другое))

Скажу честно, я нажала на эту карточку товара, полистала, все супер, фото очень качественные (прям инстаграмные)

НО 😅, зашла в отзывы и посмотрела, как товар на самом деле выглядит на обычных людях... такое себе😂, передумала их покупать...))

ИТОГ
Чтобы выделится среди конкурентов можно задействовать неожиданные приемы (цветы, красота тела) и очень привычные (ленты распродаж)

Какие еще можно использовать идеи?))

Давайте подумаем, что нравится большинству людей:

- у меня сразу на ум приходят котики и собачки, милота)) (применить правда нужно будет очень аккуратно, чтобы товар было видно хорошо)

- антураж инстаграм/пинтерест

- фон (фотосессия на фоне дорогой машины, контрастный по отношению к конкурентам, фон природы (как будто демонстрируем, как будет выглядеть товар на ваших фото в соц.сетях)

Пока все, если у вас есть интересные, не стандартные идеи или вы видели необычную подачу, пишите в комментариях 👇🔥

будет интересно обсудить классные решения подачи товара 🔥

Для заказа дизайна для Озон/Вб напишите мне в телеграм: https://t.me/Ann_cosmolife

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда