5 важнейших аспектов успешной и продающей рекламы в соц. сетях

Меня зовут Илья, я таргетолог-практик с опытом продаж более 3х лет.

В этой статье, я хочу осветить БАЗУ таргетированной рекламы. Приятного чтения!

1. Креатив.

Не буду лить воду по поводу того, что от кликабельности(CTR) вашего креатива зависит цена за результат (переписка/конверсия). Ведь это и так должен понимать каждый. Как же повысить кликабельность и создавать продающие макеты?

Я вам отвечу. Забудьте про свои 150 скаченных программ для монтажа и дизайна. На рынке СНГ люди куда больше откликаются увидев грамотные тезисы и заложенные смыслы.

Визуал - не панацея! Мало того, визуал это еще очень индивидуальная штука, если вам нравится картинка, далеко не факт что она нравится потребителю. Ну и не забываем про баннерную слепоту, заморачиваясь над визуалом вы можете получить то, что так и будет кричать

"ЭТО РЕКЛАМА, ПРОЛИСТЫВАЙ МЕНЯ!"

Чтобы делать продающие креативы, вы должны изучить боли целевой аудитории, разработать офферы которые точечно их решают. В этом деле очень важна насмотренность, я использую программу ADheart.

Интересные картинки/шаблоны можно найти в сервисах Behance, Freepik, Canva.

Никогда не забывайте о структуре! В идеале:

Заголовок(фильтр аудитории) -> Оффер/УТП -> Призыв к действию с триггером

2. Грамотное тестирование гипотез

Если вы предприниматель, и планируете самостоятельно настраивать таргет. Этот пункт у вас автоматом отпадает. Для качественных проработок тестовых рекламных кампаний, нужна хорошая база. Тут ни одна статья не поможет. Хотите результат - нанимайте таргетолога.

Если вы таргетолог, то точно понимаете о чем я)

Расскажу вам про основные ошибки которые регулярно допускаются новичками.

  • Не пробуют широкую аудиторию
  • Делают "винегрет" из интересов
  • Не понимают в показателях, открутили 5$ за несколько часов, заявок нет - вырубили, а FB банально не успел подтянуть полученные заявки в РК))
  • Еще один пример непонимания, оценивать CTR, а не CTR(все). Именно CTR(все) показывает настоящую кликабельность. Ведь только он учитывает клики по аватарке профиля.

В тестировании гипотез, очень важна стратегия, если делать все хаотично, в итоге, вы даже ничего не поймете из своего теста.

Обязательно к тестированию: аудитория, гео, возраст, пол, офферы, УТП, призывы к действию, заголовки, триггеры, воронки, лид-магниты.

Если по той же цели РК, вывод можно сделать на опыте. То с другими факторами придется поработать и выявить лучшую связку. Таргет в долгосрок - только так.

3. Ретаргет

Никогда не забывайте простую истину. С теплой аудиторией, работать проще, чем с холодной.

Нет ничего лучше, чем в нужное время напомнить о себе людям, уже знакомым с вашим брендом. В той же товарке, круглый год льется трафик, собираются целевые действия, вы платите за это деньги, представьте сколько у вас людей с отложенным спросом? Сколько думающих?

И вот наступает праздник. Покажитесь им, и среди тысяч других объявлений, люди, которые уже вам писали безусловно обратятся к вам. Именно грамотное попадание в ЦА в нужное время, позволяет получать заявки и по 0.2$

Подробнее про ретаргет читайте у меня в ленте!

4. Посадочная страница

Грамотная работа таргетолога - это конечно все круто. Но без сопуствующих факторов тут не обойтись, если хотите получать максимальный результат.

Отслеживайте страницы конкурентов - сайты, лендинги, соц. сети.

Пройдите их воронку, проанализируйте весь путь клиента.

Постоянно следите за активностью, пополняйте профиль. У вас должен быть контент-план. Качественное ведение контента вызывает потребность, интерес, и позволяет получить дополнительные продажи.

Не нужно ничего заимствовать, нужно выделяться, а не уподобляться конкурентам

5. Продажи

Ценность заявки ≈ 0 ↓

Если вы не умеете продавать. Нанимайте менеджера, или таргетолога который "умеет в продажи". Лично я, этим и выделяюсь, как продажник с опытом я абсолютно бесплатно консультирую своих клиентов и помогаю им зарабатывать больше. Без базы продаж, даже с самыми дешевыми заявками, вы будете терять огромный кусок прибыли.

Бонус! Актуальные фишки в продажах по переписке!

5 важнейших аспектов успешной и продающей рекламы в соц. сетях
4
3 комментария

Очень полезно и информативно, спасибо 😊

Ответить

А причём тут успешная реклама в SMM и отдел продаж? Это разные отделы. Отдел продаж никак не влияет на успешную продающую рекламу. Поэтому 4 пункта, вместо 5

Ответить

Супер

Ответить