Сквозная аналитика — это подход к сбору и анализу данных, который помогает отследить эффективность каждого рекламного канала. То есть понять, какие каналы приводят клиентов и приносят больше прибыли, а какие менее эффективны и только сжирают бюджет. Регулярный анализ этих данных позволяет оптимизировать рекламу, перестать сливать деньги впустую и сконцентрироваться только на том, что реально работает. Словом, решить проблему Джона Ванамейкера:
Мощная работа проделана. Спасибо! Табличку сохранил
По Роистату поспорю по всем пунктам.
Но самое важное, что не обязательна CRM. Можно использовать гугл таблицы и руками заполнять. Это если для малого бизнеса.
В итоге интеграция занимает 30 минут.
По цене - спорно. Даже если он сам себя не окупает, то надо хотя бы 2-3 месяца купить. Чтобы понять, окупает ли себя тот же Яндекс.Директ и что там базово можно улучшить.
Я считаю, что со сквозной это интернет-маркетинг, а без сквозной - осваивание рекламного бюджета.
CRM в целом помогает не только для сквозной аналитики. Вопрос кол во лидов и менеджеров в компании. Если это 5+ , есть смысл уже ставить CRM и автоматом выгружать. Опять же , в день у некоторых клиентов по 100+ заявок с рекламы. Руками это вбивать… такое себе
Про Rick AI тоже забыли сказать.
Даже не слышал)
о, спасибо, как раз искала эту информацию
Отлично 👌