Объединение Пульса и Дзена. Рекламы за дочитывания не будет

Реклама на Mail Pulse будет работать до 2 мая 2023 года. Возможностей для рекламы статей на Дзен сейчас нет, но обещают, что они появятся в будущем. Напомню, ПромоСтраницы размещаются не в Дзен, а в РСЯ. Рекламодатели, размещающие контент на Mail Pulse, могут переносить его на Дзен и получать органический трафик.

Все владельцы кабинетов получили сегодня письмо.

В сентябре 2022 года Дзен объединился с VK. Сегодня мы объявляем о слиянии Дзена и Пульса для развития новой контентной платформы под брендом Дзена.

Скриншот из рассылки
Скриншот из рассылки

Как это повлияет на компании, работающие с Пульсом?

Спойлер: необходимо будет перенести контент на Дзен. Реклама перестанет работать с 2 мая. Пока можно будет получать только органический трафик.

Что говориться в рассылке:

Рост потенциальной аудитории.

Объединение платформ расширит аудиторию: ежемесячно Дзен просматривают 70 млн пользователей. Весь контент с Дзена будет также доступен на сервисе Пульс — на главной странице mail.ru и других страницах.

Контент остается.

Сохранятся все публикации из Пульса. С 13 марта вам будет доступен архив материалов в личном кабинете Пульса, который можно будет перенести в Дзен. Пока ждем инструкций как это сделать автоматизированно.

Единая точка входа и кабинет.

Дзен становится основной точкой входа и дистрибуции контента для компаний и авторов. Статистика по новым публикациям теперь доступна в Студии в Дзене, а личный кабинет Пульса закроется.

Этапы объединения платформы:

  • С 13 марта на Пульсе нельзя будет создавать новые каналы. Компании и новые авторы смогут зарегистрировать каналы уже в Дзене. В Дзене можно будет настроить RSS ленту.
  • С 13 марта можно будет переносить контент из Пульса в Дзен. Доступна возможность скачать архив материалов в личном кабинете Пульса. Статистика новых публикаций и доходов доступна в Студии в Дзене.
  • С 2 мая в Пульсе нельзя будет создавать новые публикации.
  • C 2 мая в Пульсе будут остановлены рекламные кампании с оплатой за дочитывание материалов. Вы сможете продолжать работать с нативной рекламой в статьях на Медиапроектах Mail.ru. Кроме того, в ближайшие месяцы инструменты для продвижения контента появятся в Дзене — будем делиться обновлениями.
  • До 10 июля в личном кабинете Пульса будет доступна статистика по всем опубликованным в сервисе материалам.

Резюме

Инструмент за дочитывание в Mail Pulse был отличным конкурентом ПромоСтраниц Яндекс. Мне нравилось несколько преимуществ, которых нет у ПромоСтраниц.

Автоматическая переадресация на рекламируемый сайт при скролле, в ПромоСтраницах надо обязательно нажать на кнопку.

Визуальное оформление рекламной страницы с собственным изображением для десктоп и мобильной версии, в Яндекс оформление довольно скудное.

Отсутствие минимального порога для пополнения бюджета рекламы, в ПромоСтраницах требуется минимальны платеж для запуска от 25 000 руб., если вы пройдете тест, до 90000 руб.

Надеюсь после объединения платформ VK предложит достойную альтернативу Пульсу. Ждем обновлений.

Пишите в комментариях, пользовались ли вы Пульсом? И пользуетесь ли сейчас ПромоСтраницами?

Другая информация про комплексное продвижение бизнеса в моем Телеграм канале.

11
Начать дискуссию