Я прочитал так: мужики берут проекты чаще, иногда даже дешевые, этим нарабатывают свое портфолио и приобретают уверенность. В результате их же чаще выбирают на более дорогие проекты.
Всегда думал, что среди маркетологов женщин-руководителей в разы больше. А вообще маленькая выборка респондентов. Мб расширить и результаты будут сильно отличаться.
Интересно, никогда об этом не задумывался :) Спасибо
Я прочитал так: мужики берут проекты чаще, иногда даже дешевые, этим нарабатывают свое портфолио и приобретают уверенность. В результате их же чаще выбирают на более дорогие проекты.
Всегда думал, что среди маркетологов женщин-руководителей в разы больше.
А вообще маленькая выборка респондентов. Мб расширить и результаты будут сильно отличаться.