Например, на одном проекте контент выходил регулярно, росла вовлеченность подписчиков, стоимость лида с таргетированной рекламы была даже ниже, чем установлено в KPI. При этом работа команды оставалась для клиента непрозрачной и клиент озвучивал это в процессе обсуждения отчетов. На другом проекте шла большая работа с лидерами мнений, но клиенту нужно было видеть процесс этой работы чаще, чем раз в месяц.
Работаю спринтами, хотя я пока просто фрилансер. Главное, не забывать про демо и ретро. Иначе это будет очередной список дел из календаря
Ольга, полностью с вами согласна ))) Я спринтами веду проекты клиентов на фрилансе, планирую собственные дела. Поэтому ту систему, которую привела в статье, можно адаптировать под себя
Класс👍 ещё больше хочу посмотреть твой вебинар!