Становимся человеком: как сделать скрипт клиентской поддержки живым

Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365 — сервиса клиентской поддержки. Рассказываю про главные «грехи» скриптов и делюсь советами, что с ними делать. В конце статьи — документ с готовыми шаблонами на все случаи жизни.

Становимся человеком: как сделать скрипт клиентской поддержки живым
7.4K7.4K показов
2.9K2.9K открытий

к сожалению, некоторые работодатели сами не хотят чтоб поддержка отходила от скрипта хоть немного

Ответить

у меня был случай, когда просили не говорить тупо по шаблону, а делать речь живой и интересной, при этом позже ругали, что я отхожу от скрипта:)

Ответить

Все совпадения случайны, все аналогии ложны 🙃

Лично я с вами в целом согласен, но есть отрасли, где возможен только четкий скрипт без малейших отклонений, но кажется, что такую поддержку заменяют роботами)

Ответить

Да, но число этих отраслей крайне ограничено. В B2B такой подход уже, конечно, не будет эффективным. Не могли бы, пожалуйста, поделиться, где вы сталкивались с таким подходом?

Ответить